15 лет BONPRIX в России! 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
26, Окт, 21

Российские женщины одни из самых увлеченных модой. Никто так не следит за тенденциями и не обновляет гардероб так часто. К тому же переменчивая погода способствует тому, чтобы в шкафу были вещи «на все случаи жизни», в том числе не на «межсезонье». И еще россиянки не боятся одеваться нарядно и одежды для торжественных случаев у них больше, чем у европеек, к тому же осталась привычка приобретать наряды к определенной дате.

Возможно это потому что долгие годы найти красивую одежду было трудно и сейчас мы стараемся «наверстать» упущенное. Кстати, что интересно первые иностранные вещи в 90-е годы многие заказывали по каталогам, в том числе из Германии. Сейчас же свобода выбора, наличие примерочных и служб доставки делает процесс «заочной» покупки гораздо проще, а выбираем мы предметы гардероба все чаще по Интернету.

О том, как начиналась работа бренда одежды bonprix в России и как эволюционировали каналы дистрибуции вспомнили во время празднования 15-летия присутствия в нашей стране. Можно было увидеть и первые (уже кажущиеся «наивными» каталоги с моделями 90-х годов) и то, как менялись предпочтения россиянок. Поздравить bonprix собрались амбассадоры бренда и популярные дружественные инфлюенсеры, журналисты модных печатных и онлайн-изданий, а также реальные клиенты, ставшие победителями розыгрышей, проходивших в социальных сетях.

Стоит отметить, что это один из немногих брендов, который предлагает одежду для реальных женщин и поддерживает дам plus size. Здесь широкая размерная линейка, что важно для россиянок, ведь оказывается самые «ходовые» в России размеры это 44 и 50-й. А после пандемии и локдауна на 20% увеличился спрос на 54 и  58-й размеры. К тому же в России часто покупают одежду «на вырост» и верхнюю одежду, которая немного свободна (чтобы надеть под нее теплый свитер). Это особенность нашего климата и менталитета – одеться нужно потеплее и желательно «слоями», чтобы сохранить тепло.

С приветственным словом к гостям обратился генеральный директор Otto Group Russia Рене Пикард и представители немецкой и российской команды маркетинга, а также руководитель отдела маркетинга Ольга Мягкая, которые рассказали о позиционировании бренда на рынке, достигнутых результатах и амбициозных планах на будущее – это и расширение географии, работа с пожеланиями и создание модных линеек.

Хедлайнером праздника выступила посол bonprix в России, популярный стилист, ведущая рубрики о моде и стиле на телеканале «Пятница» Елена Червова. Ведущей мероприятия стала продюсер и фэшн-блогер Снежина Кулова.  Елена Червова рассказала какие тренды будут в моде в этом году – это «хищный принт», который любят россиянки,  эко-мех (это тренд мировой, не вредящий природе) , шубы и жилеты из него. Необычные образы – обувь в стиле «гранж» с легкими летящими платьями. 

Каждый гость имел возможность познакомиться с новой осенней коллекцией, узнать о том, как правильно подбирать гардероб, оставаясь верной собственному стилю, как избавиться от неуверенности в себе и повысить самооценку, как не прятаться и не бояться быть яркой, независимо от того, какую цифру показывают весы. Грамотно подобранная одежда не только сделает образ гармоничным, но и подчеркнет Вашу индивидуальность.

В зоне мастер-классов можно было самостоятельно задекорировать претцель – традиционный немецкий крендель, сделать стильный макияж или заглянуть в будущее вместе с астрологом. В конце вечера гостей ждал праздничный торт, зажигательное музыкальное выступление кавер-группы и памятные подарки. А весь репортаж транслировался многочисленными блоггерами в соцсети, а также выложен в группе bonprix ВКонтакте.

Bonprix – известный во всем мире немецкий бренд женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Бренд представлен в более чем 30 странах и охватывает свыше 35 млн клиентов. В России bonprix – ключевой проект компании Otto Group Russia – является одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды (по итогам исследования агентства Data Insight за 2019 г.). Пять собственных брендов и ежемесячные новые коллекции – ещё одна веская причина, чтобы познакомиться с интернет-магазином bonprix . ru , который ежемесячно посещают свыше 10 млн человек, а среди лояльных лидеров мнений есть актрисы, певицы, стилисты, телеведущие и другие российские селебрити: Виктория Дмитриева, Катя Гершуни, Екатерина Климова, Елена Подкаминская, Екатерина Волкова, Агата Муцениеце и многие другие.

Автор текста Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account