36-й сезон международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
04, Сен, 21

Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Premiere Moscow проходит в московском «Экспоцентре» в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года.

Коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона Весна-Лето 2022 представили производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира.

По последним данным, свои новые коллекции в Москву привезли 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года. Увеличилось также и число стран-участниц – до 20, и общая площадь застройки стендов и презентационных зон – до 25 тысяч кв.м., соответственно. Франция, Германия, Италия, Кыргызстан, Россия, Турция и Узбекистан  представлены в формате национальных экспозиций; при этом стенды производителей из Австрии, Беларуси, Греции, Дании, Китая, Испании, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Финляндии, Хорватии и Чехии – расположились в различных сегментах CPM – Prime, Accessories & Shoes и других.

Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор – IGEDO Company.

На официальной церемонии открытия, состоявшейся в Синем зале «Экспоцентра», с приветственным словом выступили Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии; Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты России; Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России; Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB); Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»; а также со-организаторы выставки — Филипп Кронен, Генеральный директор IGEDO Company и Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Кроме того, в первый день работы CPM посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой республики – г-н Мехмет Самсар. Все почетные гости старта нового сезона отметили значимость событий и бизнес-платформ, объединяющих производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, а также неоспоримую важность развития торговых отношений между Россией и странами Европы, Турцией, а также государствами центрально-азиатского региона.

Важным событием нового сезона стал запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики.

Международная команда организаторов выставки многие годы тесно сотрудничает с ведущими мировыми ассоциациями индустрии моды — Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin – обеспечивая стабильное развитие бизнеса иностранных участников и качественное конкурентное предложение для российских байеров.

Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.

Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр».

По материалам пресс-центра СРМ

Фотограф Андрей Грабарев-Малер

       


Create Account



Log In Your Account