Ароматы весны — действуем в паре

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
09, Апр, 20

Весна – это время любви, а когда у нас в душе царит восторг им хочется поделиться с другими, а также со своей половинкой. Модные дома учат нас и «одеваться в одном стиле» (продумывать выход в свет совместно, чтобы его костюм гармонировал с Вашим нарядом), заимствовать вещи из гардероба бойфренда (появился даже термин «джинсы бойфренда», «рубашка бойфренда», вещи, созданные для девушек, но имеющие четкий вид «с мужского плеча»).  А мужчины теперь совершенно не стесняясь пользуются уходовой косметикой.

Еще одна возможность заявить о себе как о счастливом союзе – парные ароматы. Теперь это уже не новость, такие «серии» выпускают многие парфюмерные дома. Варианты «для него» и «для нее» имеют общие ноты, дополняют друг друга, но не «забивают» — в этом и смысл, как и в подборе одежды для парного выхода. Смешиваясь ароматы создают общий уникальный ансамбль.

Невозможно поверить, но впервые парные ароматы появились  в 1985 году – до этого времени было четкое разделение. Первопроходцем стал никто иной, как Келвин Клайн. Он же использовал первым необычный прием – флаконы женской и мужской версии были похожи, но мужской был явно брутальнее,  запах был видоизменен, но при этом более резкий аромат джентльменов идеально вписывался в женственные ноты, образуя что-то новое, но несомненно гармоничное (возникла даже интересная тенденция, даже одинокие девушки покупали себе сразу два флакона и экспериментировали с созданием своего аромата).

С тех самых пор «парные» флаконы стали популярными и многие парфюмеры пошли по этому пути во время создания своих общих шедевров. Порой флаконы так похожи (например, у Yamomoto), что отличить удается только по указанию «pour homme». Но это не особенно важно, если Вы перепутаете флакон, нащупывая его на общей полке, они хороши и сами по себе и в паре.

                               Новинка для глубоких чувств

Компания Oriflame  также пошла по пути создания парных ароматов и представила Eclat Amour для нее и Eclat Toujours для него, символизирующие крепкие отношения — любовь навсегда. Парфюмерные композиции вдохновлены настроением Парижа в начале весны и помогают убежать от всех невзгод этого мира в царство романтики, любви и нежности. Композиции напоминают о времени, когда столица Франции утопает в цветах и воздух наполняется окрыляющим чувством влюбленности. Необычно и то, что над ароматом для нее работал мужчина парфюмер, а над ароматом для него – две красавицы.

Туалетная вода Eclat Amour — изысканный аромат для романтических встреч. Цветочные ноты в нем полны нежности: легкость белой фиалки, утонченность белого ириса, выразительность кедра (это очень модная нота последних лет у всех парфюмеров). Парфюмер этого аромата – Пьер Негрен, более 20 лет работающий в парфюмерной индустрии. Кстати, в этом выявилась еще одна тенденция – привлечение знаменитых парфюмеров для создания ароматов, нацеленных на широкого потребителя.  Среди работ Пьера есть ароматы-бестселлеры, выпущенные такими брендами как Ralph Lauren, Calvin Klein, Estée Lauder и Tom Ford, что конечно же говорит о выдающемся мастерстве.

Мужская часть  —  туалетная вода Eclat Toujours  радует нотами мяты, ириса  и выделанной кожи (также очень востребованный в последние годы «ингредиент»). Тип: ароматический,  тонизирующий.Над этим ароматом работали сразу два парфюмера: Александра Карлин и Альенор Массне. Так что дуэт подготовил аромат, который нравится обоим партнерам. В мире Александры ингредиенты композиций уже сами по себе эмоции и чувства. В числе ее работ ароматы для брендов Amouage и Givenchy. Среди ароматов, созданных Массне, много мужских — у Альенор было много братьев, и ей всегда нравились мужские запахи. Она известна своими творениями для Armani, Lancome, Chloe и Viktor & Rolf.

Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account