DOKUCHAEVA в онлайн-сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia

12, Апр, 20

С 2017 года бренд Анастасии Докучаевой завоевывает преданность поколения Z, ценящего в первую очередь самовыражение, и миллениалов, предпочитающих качество вещей. Предназначение изделий марки DOKUCHAEVA — произвести wow-эффект, переместить человека в центр внимания, без отсылок в одежде к личной биографии дизайнера.

В новом онлайн-сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia зрители увидели видеопрезентацию капсульной коллекции базовой одежды для мужчин и женщин. Она дает старт демократичной линии DOKUCHAEVA BASE, основным принципом которой является возможность смешивать позиции друг с другом. Это позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть по-новому каждый день. Одежду из новой линии отличает удобство в носке и простота в уходе.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

    

 

 


Create Account



Log In Your Account