Дорогу модным трендам!

06, Мар, 20

В России девушки уделяют огромное внимание моде – глянцевые журналы, сайты, разнообразные курсы по созданию стиля и подбора гардероба, кажется все ими испробовано. Естественно, что упускать важные события в этой сфере они не желают.

В конце зимы на выставке Collection Premier Moscow 2020 впервые прошел модный показ дистрибьютора международных брендов в странах СНГ и Балтии — MTG Germany, вызвавший большой интерес у столичных fashionistas и тех, кто следит за тенденциями.  На подиуме в необычном и красочном шоу были представлены коллекции Осень-Зима 2020/21 портфеля брендов MTG, среди которых Rich & Royal, Mos Mosh, Sportalm, Maerz, Cambio, Barbara Lebek и другие. В рамках выставки CPM 2020 компания MTG Germany в очередной раз утвердила свои сильные позиции на рынке оптовой торговли мужской и женской одежды из Европы.

Стоит отметить, что сейчас россиянки интересуются именно не широко представленными в стране брендами, (так как встретить девушку в таком же платье масс-маркет на вечеринке вполне реальная возможность), а необычными марками, предлагающими что-то совершенно новое.

По соблюдающейся на Неделях моды традиции модных показов первые ряды заняли знаменитости и друзья компании: актеры театра и кино, известные блогеры, топ-менеджеры крупнейших компаний и партнеры. После показа VIP гости также смогли оценить новые коллекции на стенде MTG Germany.

Почетным гостем мероприятия также стал известный в Европе топ-консультант Норберт Лок, входящий в австрийский экспертный совет по ведению бизнеса. С этого сезона Норберт Лок официально выступает бизнес-консультантом компании MTG Germany.

На вопрос генерального директора MTG Маркуса Гилльша о будущем розничной торговли Лок ответил: «Есть ли будущее у розницы? Розница и есть будущее! Покупатели хотят получить персональное обслуживание, хотят поговорить, получить рекомендацию, услышать дельный совет. А тактильные ощущения? Настоящий опыт совершения покупок возможен только в рознице». Мы не можем с этим не согласиться, так как по исследованиям экспертов для россиянок важна примерка и в целом они принимают решение о покупке дольше, чем европейки. Также у российских девушек есть привычка призывать в «советчики» маму или подругу, посылать фото платья, чтобы они одобрили. Зато, каждая пятая жительница РФ готова купить платье, которое наденет только один раз в году, также сильна традиция покупать новую вещь перед важным событием. В этом мы менее практичны, чем бережливые красавицы Европы.

На протяжении уже 27 лет MTG Germany является самым успешным агентством моды на рынке СНГ и продолжает выводить на российский рынок большое количество европейских марок, проводит круглые столы и семинары с участием профессионалов, активно развивает свой образовательный канал на Youtube.

Елена Злотникова

фото организаторов


Create Account



Log In Your Account