Еда в один клик – с приложением Eats

01, Авг, 20

Мы продолжаем серию материалов, о том, как пользоваться благами цифровизации и заказывать еду или нужные товары безопасно и бесконтактно. Последний год полностью перевернул наше самосознание, изменил и пищевые привычки, заставил задуматься о собственном удобстве и безопасности. Если раньше мы в основном заказывали еду в офис (в условиях цейтнота) и иногда домой – когда не было сил готовить или ждали друзей, то за время пандемии оказалось, что с ресторанами можно и нужно работать в формате «заочного заказа» даже после снятия ограничений.

                                                Меню изучим заранее

Мы часто не задумываемся, с каким количеством достаточно опасных вещей мы контактируем – меню в ресторане, которым пользуются все, барная карта, терминал и наличные деньги (это вообще «рассадник микробов).  Именно поэтому большинство заведений и торговых центров настоятельно просят клиентов перейти на максимально безопасных бесконтактный способ обслуживания. И теперь подобное возможно и в любимых ресторанах – причем при желании Вы можете как заказать доставку, так и даже придя в заведение, оплатить заказ через новое приложение — eats.world  (доступное и для iOS и для Android). Можно даже выбрать блюда заранее и забрать самовывозом сведя к минимуму как контакты, так и потерю времени, если спешите.

О новом сервисе, достаточно революционном для нашей страны мы решили побеседовать с его создательницей – Натальей Яковлевой, за плечами которой развитие программ в крупнейших российских компаниях (Эльдорадо, М-видео, Альфа-Банк и Яндекс-деньги»).

                                              Краткая справка Eats.

Что значит новый сервис? — Мобильное приложение eats.  Позволяет найти ближайшие рестораны и кафе, выбрать тип кухни (и узнать сколько км. до пункта назначения). Далее можно сделать заказ через интуитивно понятный пользовательский интерфейс, при этом есть выбор способа обслуживания, желаемого времени готовности заказа и информация о количестве гостей. Можно сделать заказ сидя прямо в кафе, можно заказать доставку в нужное время, даже чаевые официанту можно оставить «заочно» через систему. Реферальная программа дает кэшбек 1.5% с заказов друзей (также система покажет, какие рестораны дают увеличенный кэшбек, бесплатную доставку  или подарки при заказе).

                                            Продвигаем цифровизацию HoReCa  

— Наталья, как появилась идея стартовать с подобным сервисом? Во время пандемии были популярны крупные сервисы доставки, но это ведь нечто совершенно иное.

FoodTech – активно растущий рынок, в котором есть место всем, приносящим пользу конечному потребителю, и конечно, ниша для нового бизнеса. С учетом влияния пандемии большим спросом будут пользоваться сервисы, предлагающие безопасность и качественную доставку одновременно.  Это и послужило толчком и основным лозунгом в продвижении услуг нашего сервиса. Бесконтактный заказ и оплата в ресторанах, альтернативные способы обслуживания – самовывоз, доставка – все то, что требуется каждому заведению, чтобы обеспечить необходимый сервис гостям и диверсифицировать свой бизнес за счет дополнительного дохода от дистанционных заказов.

Оправдался ли прогнозируемый спрос, активно ли вовлечены в процесс рестораторы?

 —  Кризис открыл к общению практически всех, для того, чтобы поддержать свой бизнес, рестораторы находятся в постоянном поиске решений, в связи с чем они стали охотно рассматривать любые предложения.

Стоит подчеркнуть, что  основное отличие от сервисов доставки готовой еды в максимальной выгоде: eats. предлагает пользователям накапливать кэшбэк за свои заказы и заказы приглашенных ими друзей: пригласите 50 друзей, которые каждое утро будут покупать кофе и вы с каждого их заказа будете получать бонусы. Кэшбэк накапливается в электронном кошельке, не имеет ограничения по сроку использования. Это реальные деньги, которыми можно оплатить заказ в любом подключенном к сервису заведении.

Интересно и то, что рестораны в приложении показываются не по принципу популярности, а в зависимости от гео-позиции конкретного пользователя. Выбрав ближайшую точку и забирая заказ самостоятельно Вы сокращаете время получения заказа, а еда в этом случае будет 100% безопасной. Наш сервис предлагает доставку, но все же делаем акцент именно на локальность –Вы можете получить еду прямо «из-под ножа», в срок и в надлежащем виде. При этом, чтобы обеспечить максимальное покрытие доставкой, наш сервис предлагает интеграцию любых курьерских служб от такси до гипер-локальных логистических решений, но прошедших отбор – соответствие качеству и безопасности.

 — Есть ли у Вас инструменты, направленные на конкретные вкусы потребителей – вегетарианцев, любителей рыбных блюд?

— Именно этот принцип заложен в основе нашего решения. Правильный офер, в нужное время в нужном месте для потребителя. Система собирает данные о покупательском поведении пользователей и направляет только релевантные уведомления.  При этом социально-демографический статус не так важен при анализе и подготовке промо-активностей. Что покупают, где, как часто и на какие суммы – это основной принцип сегментации аудитории для нас. Но уже сформировался некий портрет —  две целевые аудитории, которые активно пользуются мобильными приложениями и регулярно заказывают доставку еды – это корпоративные служащие, включая сами компании, а также студенты и школьники, для которых подобные сервисы  — неотъемлемая часть повседневной жизни, а также возможность правильно питаться в любых условиях.

                                               Личный опыт

Естественно мы протестировали сервис, чтобы понять «как же это работает» и насколько удобен он для потребителя. Скачивается программа моментально (на любой ОС), работает без нареканий даже при «слабом» Интернете. Явно над «начинкой» поработали профессионалы. Интерфейс понятен любому, справится и ребенок и пожилой пользователь (кстати, хорошая идея – «забросить» своим родителям или бабушкам-дедушкам нужную сумму на счет сервиса и делать заказы с доставкой еды, выражая заботу о них).

Интересное новшество – сервис позволяет привязать карту москвича!

Рестораны «ранжируются» по месту удаления и я вижу уже хорошо знакомые названия – «РыбаЛюбовь» и «ПраймБиф» с Даниловского рынка. Много «гриля», европейской кухни, есть и азиатская. Разброс заведений широк и явно будет пополняться. Нельзя не отметить, что смотреть меню удобнее, чем на сайте самих заведений (пока найдешь, порой и бросишь) – тут сразу все видно и есть иконка-изображение блюда.

Наш выбор – шатобриан из Мясного бара №7  и поход в Пивоманию за бургерами  — знаменитый «Сытый папа»  и «Убить Билла».  Если хочется «бюджетного» —  есть «Грабли», который часто выбирают в качестве доставки в офисы, если скооперироваться с коллегами, то на заказ от 750 р – бесплатная доставка, а сами блюда не нанесут удар по карману.  Также для себя отметили и то, что хочется попробовать – например, Павлову с лесными ягодами в FishPoint, на картинке она покоряет.

Это и есть задумка сервиса – предлагать выбор, альтернативу, причем на любой «кошелек». Также нельзя не отметить, что сервис не только «безопасен», но и помогает лучше контролировать свои расходы, делать заказ вдумчиво и уже представлять, что ты получишь в итоге, а не гадать об этом по строчкам в меню.

Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account