Формат онлайн – подиум не выходя из дома

09, Апр, 20

В этом году март и апрель практически полностью изменили наше мировоззрение. Мы смотрим телеспектакли (совсем как раньше), читаем книги, заказываем по Интернету еду, косметику, товары первой необходимости, а работаем удаленно.

Изменения коснулись и привычных, ставших культовыми мероприятий. Если раньше в дни показов через Манежную площадь было сложно пройти, то в этом году смотреть показы можно было в любимом кресле. 4 и 5 апреля Национальная палата моды, при поддержке Фонда моды, провел виртуальный сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.  А портал wpolitics.ru помогал всем читателям вспомнить «как это было несколько лет назад», устроив ретроспективу показов прошлых сезонов.

В этом году мы поняли, что мода не будет прежней, а также то, что дизайнеры активно отзываются на реалии сегодняшнего дня. Во многих коллекциях присутствовали современные «маски» (кстати, стоит отметить, что практически 50% дизайнеров от именитых до начинающих сочли своим долгом предложить свою вариацию данного аксессуара.

Так свои вариации представили: Игорь Гуляев – читайте наш репортаж, это маски с надписями «Гуляй здоровым», Минцев Кирилл (белые с необычными росписями), бренд Sirinbird (роскошные шелковые с древнерусскими узорами, как на платках)  и многие — многие другие.  В самом начале самоизоляции Эвелина Хромченко даже сделала обзор самых модных масок этого сезона.

Можно увидеть и другую тенденцию – продажи ушли в онлайн, а активность в социальные сети. Дизайнеры запустили различные онлайн и чаще всего инстаграм-флэшмобы для того, чтобы поддержать друг друга. Тут были и SFS, когда одни дизайнеры рассказывали о других, и призывы к подписчикам с просьбой о репостах и продвижении, распродажи и различные конкурсы. Например, leatherlikewood.com призвали делиться мнениями, почему Mercedes-Benz Fashion Week Russia в формате онлайн лучше, чем ее оффлайновая версия. Оказалось, что многим импонирует то, что можно посмотреть показ в удобное время, с чашечкой чая и не выходя из дома, перемотать на понравившуюся модель, или рассмотреть подробнее крой.

Целых два дня проходила визуальная часть Недели моды онлайн —  за это время были показаны видеопрезентации московских и российских брендов, специально подготовленные для MBFW Russia и собранные в единое расписание. При поддержке Национальной палаты моды и Фонда моды впервые мероприятие прошло полностью на платформе AIZEL.RU

Новые коллекции представили сразу 36 брендов – 32 в формате видеопрезентаций: RUBAN, RomaUvarovDesign, RED SEPTEMBER, IGOR GULYAEV, /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, DIANA ARNO, DOKUCHAEVA, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, MADFRENZY, WHITE CROW, ASOMATAV, ophelica, T3CM, ÓNOMA:, LEATHER LIKE WOOD, SERAYA, REWEARIT, WHO I AM, Novaya, Olya Kosterina, Yana Besfamilnaya, HOUSE OF LEO, Mineral Weather, Valeria SAAD, Vakproject, SL1P, SEMILETOVA, AMPLITUDA, LATARDE, LUTANI, Ceremony, MIETSA, TSUGI. 22 дизайнера представили коллекции осень-зима 2020/2021, остальные представили смешанные коллекции, впрочем все зрители оценили и такой смелый шаг, к тому же к окончанию «периода отчуждения» возможно нам потребуется уже совсем легкая одежда.

 Уже за первый день онлайн Недели были поставлены своеобразные рекорды просмотра, а к концу общее количество просмотров 32 видеопрезентаций продолжительностью от 1 до 7 минут за два дня составило более 2,5 миллионов минут. Почти 830 тысяч человек смотрели стримы Mercedes-Benz Fashion Week Russia в интернете на 103 российских и иностранных сайтах, а также в социальных сетях VKontakte, Facebook, TikTok. Совместный хэштег TikTok и MBFW Russia #СтильнаДому набрал уже 39,9 миллионов просмотров. Но мода на этом не закончится, увидев интерес зрителей организаторы приняли решение провести дополнительный комплекс digital-мероприятий. Подробности и новые даты будут объявлены в ближайшее время. Следите за нашими публикациями!

Елена Злотникова

Фотографии предоставлены пресс-центром Mercedes-Benz Fashion Week Russia

   


Create Account



Log In Your Account