IKEA делает дома россиян лучше

26, Июн, 19

За последние годы бум на оформление интерьеров достиг своего апогея и отношение к дизайну в России изменилось. Интерьерные журналы, статьи на популярных порталах, блоги в Инстаграме и фотографии на Pinterest все это с удовольствием изучают люди самого разного возраста, а потом пытаются повторить в своем жилье. И несомненно, что огромную роль в этом сыграла шведская компания IKEA, которая вот уже почти 20 лет предлагает россиянам новую концепцию оформления пространства. Уже несколько поколений оказались «воспитанными» в духе ценностей компании – простой скандинавский дизайн, экономия ресурсов во всем, переработка и забота об экологии, а также легкие переезды и возможность быстро изменить интерьер комнаты или квартиры, не прибегая к услугам доставки или сборки, сделав все самостоятельно.

Очередной шаг в концепции «быстрой доставки дизайна на дом»  сделала IKEA 27 июня – в ТЦ Авиапарк открылся первый магазин в шаговой доступности от метро, первый, находящийся в пределах МКАД. Сюда легко заехать после работы, перед приездом гостей или родственников, заскочить за час до вечеринки и прикупить посуду и полюбившиеся шведские продукты, отыскать подарок дорогому человеку или подготовиться к поездке на дачу.

 Как отметила Наталья Денисова – директор нового магазина IKEA, на двух этажах и 7700 квадратных метрах по традиции мастеров оформления маленьких пространств постарались создать все жилые помещения квартиры, разместить максимальное количество нужных товаров. И пусть это всего лишь четверть от обычного объема магазина, посетителям здесь не будет скучно, планируется каждый месяц менять детали экспозиций, а также предлагать свежие трендовые идеи. Для начала же все первые покупатели 27 июня получат шанс выиграть путешествие в Швецию, а также их ждет множество других сюрпризов.

На пресс-конференции для представителей СМИ выступил Стефан Вановербеке, заместитель руководителя направления розничной торговли группы компаний Ingka. Он выразил радость, что уже в течение нескольких десятилетий IKEA  — признанный партнер всех россиян и помогает сделать их дома лучше, предлагая как идеи, так и низкие цены, делая качественный дизайн (разработанный художниками, промышленными дизайнерами со всего мира)  доступным каждому независимо от его дохода. Но сейчас новое время требует изменений, недостаточно предлагать хорошие товары, поэтому было принято решение «стать ближе к людям», обеспечить максимальную доступность. Поэтому Москва и стала одним из первых городов мира, где открылся магазин новой концепции и формата. «IKEA любит Россию, считает ее одним из ключевых рынков, а за последние несколько лет инвестировала миллионы в эту страну и развитие бизнеса здесь. Мы надеемся, что такая дружба будет продолжаться и принесет много прекрасных изменений» — закончил свою речь Стефан.

Значение IKEA для формирования нового самосознания во многих сферах и во многих странах нельзя недооценить. Это и знаменитые плоские упаковки, удобные для транспортировки, сокращающие расходы на логистику и не занимающие много места. Это возможность перевозить мебель из магазина на собственном автомобиле. Энергоэффективные технологии и светодиоды, модифицируемая мебель, выполняющая сразу несколько функций или растущая вместе с ребенком. И, конечно же, россияне перестали бояться белого цвета (как «маркого»)  и полюбили лаконичные скандинавские интерьеры без излишеств, а также стали чаще делать выбор в пользу экологичных материалов.

Во время презентации и спикеры и гости отдали должное знаменитым складывающимся коробкам от IKEA  — выступающие доставали из них предметы, которые символизировали самую важную вещь, о которой они хотели бы рассказать – часы, знаменитые синие икеевские сумки и т.д.,  а вот гости вечера искали в белых коробках свои подарки, путешествуя по торговым залам нового магазина. И «гвоздем» программы стала подготовленная совместно с питерской Икеей Дыбенко коллекция модной одежды, выполненная из узнаваемых сине-желтых сумок. Интересно и то, что некоторые гости тоже решили поддержать эту эко-тему  и с удовольствием  примеряли наряды из сумок «Фракта» в специальной фотозоне. Кстати, директор магазина Наталья Денисова обратила внимание пришедших на то, что и сумка теперь изменила свой вид и размер, став более «городской» и соответствующей времени и месту (IKEA  в черте мегаполиса)  — она подходит для небольшого шоппинга и имеет стильные очертания, похожие на привычные нам хлопковые сумки-шопперы.

Елена Злотникова

Фотограф Светлана Яковлева

                                                      

 


Create Account



Log In Your Account