Китай – постоянный торговый партнер России 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
16, Ноя, 21

Сейчас Китай является практически главной «торговой площадкой» для многих стран, производя товары, как собственных брендов, так и известных марок, разместивших там производство. На прошедшей В ЦВК «Экспоцентр» международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами, состоялась презентация собственных брендов Китая в сфере бытовой техники и электроники.

Гостей пресс-конференции и представителей прессы впечатлила озвученная официальная цифра – впервые объем двусторонней торговли между Китаем и Россией превысил 100 млрд долл. США. То есть несмотря на все логистические сложности и то открывающиеся, то закрывающиеся границы россияне стали покупать больше товаров дистанционно и особенно этот рост был заметен в сфере бытовой техники и электроники. Это неудивительно, отправляясь на локдаун или удаленную работу мы стали больше задумываться о том, чем же наполнить свой дом, стали больше и чаще готовить, радовать семью кулинарными изысками, начали «обновлять» парк бытовой техники.

Большинство российских семей покупает бытовую технику «надолго» и по данным экспертов последние «обновления» у некоторых семей были в начале 2000-х или самое позднее в 2010-м – 2015-м. Также в связи с локдаунами многие переехали за город и, соответственно, им потребовались дублирующие электроприборы, причем желательно доступного ценового сегмента. Внесла свою лепту и летняя жара – активно покупали кондиционеры и вентиляторы.

Повышению осведомленности и понимания китайских брендов российскими потребителями и дистрибьюторами способствовала прошедшая в рамках выставке на площадке Бренд-Зоны конференция «Тренды рынка потребительских товаров». Организаторы мероприятия — Министерство коммерции КНР при поддержке Торгового-промышленной палаты России, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машин и электроники, Департамента коммерции провинции Шаньдун и Китайского совета по содействию международной торговле Цзянсу, а также Китайского совета по содействию международной торговле Шанхай-Пудун, «Zhejiang Broad International Convention and Exhibition Co Ltd.» и Messe Frankfurt.

С приветственным словом на открытии выступили полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзинъюань, заместитель директора Управления по делам внешней торговли и развития Министерства Коммерции КНР Чэнь Хуамин, председатель Торговой Палаты по импорту и экспорту машинно-технической и электронной продукции Китая Чжан Юйцзин, c российской стороны – директор Департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты России Александр Капков. В частности, как отметил министр, г-н Ли Цзиньюань, впервые в истории объем российско-китайской торговли преодолел отметку в $100 млрд за первые три квартала года, достигнув $102,53 млрд, что на 29,8% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. И это несмотря на разного рода ограничения бизнеса в связи спандемией. Так, в условиях эпидемической ситуации открылись хорошие возможности для китайского экспорта бытовой техники, компьютеров и мобильных телефонов в Россию. За первые девять месяцев 2021 года объем экспорта Китая в Россию достиг $8,1 млрд, что составляет 17% от общего объема экспорта.

Проверяем и выбираем на месте

 

   

Наглядно убедиться в том, что новинки бытовой техники могут облегчить российским хозяйкам жизнь можно было на различных стендах. Так на стенде Beon было многолюдно в течение всех дней, что неудивительно – большая часть товаров была из актуальной категории – малая бытовая и малая кухонная техника. Бытовая техника BEON хорошо адаптирована для российских потребителей и сочетает в себе достойное качество продукции и низкую стоимость. Это позволяет продукции BEON успешно конкурировать с товарами известных мировых брэндов зарубежных производителей.

В ассортимент BEON входит широкий модельный ряд бытовой техники для дома и кухни, климатической техники и товаров для красоты и здоровья. В линейке представлены как модели с универсальным дизайном, которые впишутся в большинство современных интерьеров, так и модели с эксклюзивным внешним видом и необычным цветом. Учтены и модные тенденции – так, например, на весах есть эксклюзивные дизайнерские изображения, а также имеются коллекции выполненные в цвете нержавеющей стали или более классическом – бежевом цвете для классического интерьера кухни.  Приобретать технику также удобно – она представлена, как на собственном сайте beon.su , так и на онлайн-площадках, любимом всеми Ozon.

В преддверии новогодних праздников посетители активно присматривались к стенду и интересовались функциями. Понравился и девиз бренда: «Будь всегда включен!».  Ассортимент широк – в нем представлены практически все необходимые хозяйке современные бытовые приборы.

Тенденции – высокая технологичность и минимальная цена

Как отметили на пресс-конференции главным сейчас остается усиление борьбы за покупателя и происходит это  не только за счет цен и скидок, но и клиентского сервиса и доставки – резюмировала данные представитель компании GFK (опросы общественного мнения) Наталья Моржова.

Китай является партнером России уже 11 лет, а Россия – 10й по значимости торговый партнер этой страны. Так что стоит присмотреться на те возможности, которые сулят нашим покупателям китайские бренды. За прошедший период рынок стал не стихийным, а продуманным и цивилизованным, бытовая техника проходит всю необходимую сертификацию и полностью удовлетворяет европейским стандартам. Министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что прошедшее мероприятие станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.

Автор статьи Елена Злотникова

Фотограф Светлана Яковлева

       


Create Account



Log In Your Account