Пьеса знаменитого французского драматурга Жана Ануя была предложена для постановки мастером курса Валерием Гаркалиным. Лейтмотивом спектакля становится тема правды и её искажения. Попадая в мир Зазеркалья, где живут люди-маски, наивная Коломба и сама меняется до неузнаваемости, взрослея и отказываясь от детских убеждений. Образ театра создан посредством искаженной музыки, извлекаемой из самых обычных предметов: канализационных труб, бокалов, тарелок и т.д., а также современной ломаной хореографии. В многослойном спектакле параллельно с действием пьесы Ануя на сцене появляются образы современных мастеров-режиссёров, какими их увидели начинающие свой путь студенты. Спор этих режиссёров даёт возможность авторам спектакля вместе со зрителем поразмышлять о природе театра и игры.
Дипломный спектакль студентов 3 курса факультета новых направлений сценических искусств, кафедры саунд-драмы ГИТИСа, мастерской В.Б. Гаркалина (2024 г.). Художественный руководитель курса В.Н. Панков. Музыкальный руководитель курса Г.Л. Ауэрбах.
Спектакль участвует в проекте «ЦДР. Старт». В сезоне 2017/2018 площадка на Беговой стала новым местом для эксперимента и профессионального становления выпускников театральных вузов. Театр открывает возможность молодому поколению играть спектакли, созданные в стенах институтов, и оттачивать своё мастерство.
Режиссёр: Алина Гударёва
Автор: Жан Ануй
Фотограф: Андрей Грабарев-Малер