Круглый стол в рамках Недели моды

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
02, Ноя, 14

31 октября 2014 года с 12.00 до 14.00 в  рамках Деловой программы  «Недели моды в Москве. Сделано в России» состоялся круглый стол на тему «Экспортный потенциал российской моды и брендов», организаторами которого выступили Торгово-промышленная палата Российской Федерации и МОО «Ассоциация высокой моды и пред-а-порте».

В фокусе обсуждения участников круглого стола  наметился ряд актуальных на сегодняшний день тем:

— многогранность и значимость потенциала  дизайна в области моды — важной  составляющей: конкурентоспособности  продукции модной индустрии;   декоративно – прикладного искусства,   сочетающего  в себе  художественные и  утилитарные аспекты, массовость, национальные  культурные традиции и международные тренды;  пропаганды эстетических ценностей; имиджа и престижа   страны в мире;
—  необходимость  координации и развития  работы  по продвижению  российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда « Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций   государственных структур международной направленности;
—  использование   успехов, международного  признания,   опыта отдельных    дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на  международном уровне.

В круглом столе «Экспортный потенциал российской моды и брендов» приняли участие ответственные представители законодательных  и государственных   структур – Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы РФ, Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр Международной Торговли», Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, известные российские дизайнеры —  В. Андреянова, Юлия Бунакова и Евгений Хохлов, А. Калошина «SolstudioTextileDesign» и другие.

фото Яковлева Светлана

                  


Create Account



Log In Your Account