Mercedes De Alba (Испания)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
28, Апр, 21

Заключительный день Недели моды MBFW Russia. Помимо физических показов в Музее Москвы, прошли видеопрезентации зарубежных брендов из Японии, Южной Кореи, Перу, Чили и Великобритании.

В последний день MBFW Russia эксперты и приглашенные ведущие реалити-шоу в TikTok обсудили, как дизайнеру продвигать себя и свой бренд. Экспертами выступили: редактор отдела моды Harper’s Bazaar Антон Гулевский, стилист и дизайнер бренда Vereja Игорь Андреев, дизайнер виртуальных кроссовок ISDKV Ильяс Даракчиев (@isdkv). Ведущими стали: TikTok-блогеры Елизавета Тян (@el.tyan, 956,2 тыс. подписчиков), Олеся Потипако (@potipako, 677,6 тыс. подписчиков) и Астемир (@astemir.me, 357,9 тыс. подписчиков), а также основатель объединения sxema (@sxema3d) Ева Свиридова.

Испанский бренд Mercedes De Alba в этом году отмечает свое 20-летие. Креативный директор Марина Алькантара Де Альба создает одежду для детей и подростков и является лидером этого сегмента в Испании. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia она стала единственным иностранным дизайнером, который представил свою коллекцию в Москве. Новая коллекция называется «ENSUEÑO», что можно перевести с испанского как «мечта». Образы получились воздушными и невесомыми благодаря тюли, парче, кружеву, перьям и многослойности. Девочкам дизайнер предлагает платья в пол с пышными юбками, обилием деталей и вышитыми накидками. Шорты-бермуды, кофты с отложным воротником и контрастными манжетами превращают мальчиков в юных моряков. Женская часть коллекции более строгая: плотные фактуры, платья-футляры, брючные костюмы. Но крупные жемчужины и фантазийные рукава-цветы помогают добавить легкости. Вся коллекция выполнена в сдержанных пудровых оттенках.

Фотограф Андрей Грабарев-Малер

         

 


Create Account



Log In Your Account