Мода для молодых

19, Окт, 19

В этом году Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week была окутана рядом слухов. Кто-то говорил, что полностью изменится формат и концепция, кто-то прогнозировал спад интереса. Сейчас можно сказать определенно, мода «омолодилась», русские дизайнеры в фокусе и выигрыше, вперед вырываются порой совсем неизвестные бренды. Также (возможно в связи с экономической ситуацией)  наблюдается много модных коллабораций – показы дизайнеров совместно с производителями аксессуаров (например, как у UBGAZUMGA и Наташи Тимофеевой). Также силен тренд на молодежную повседневную и экомоду. У тех же UBGAZUMGA это сумки и рюкзаки из переработанного картона,  у ребят «Русские кроссовки» — это «веганские» модели из экокожи. Молодежь выбирает ответственную моду и ответственное потребление – даже в кафетерии на Неделе моды, как можно заметить предлагают здоровые диетические блюда.

   

Партнерами недели в этот раз Aizel.ru (Официальный партнер), Mary Kay остался официальным визажистом и как и на прошлых сезонах все желающие могут сделать макияж на стенде компании, попробовав новые продукты. DHL (Официальный логистический партнер),  Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).

Состав дизайнеров pop-up маркета меняется год от года, на этот раз прослеживается тенденция, что представлены там те, чьи показы собирают большинство поклонников – Product of Imitation, Pirosmani. Кстати, эти марки в принципе «без возраста», также их отличает ценовая доступность, так что мода во многих смыслах стала ближе – ведь на творения именитых дизайнеров порой можно только смотреть и любоваться, а вот многим они не по карману. О показе бренда Product of Imitation как и в прошлом году все говорили «это очень тонко и современно».  И да, многие не могли забыть весенний вариант коллекции, посвященной Принцессе Диане и ждали повторения успеха.

Как и прежде, все следят за выпускниками Лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Особенно хотелось бы отметить Антона Пермякова. Он напомнил нам о «Матрице» Вачовски и поддержал тему оверсайза. На подиуме царили гипертрофированные рукава,  объемные свитшоты (кстати, свитшоты это видимо неизменный атрибут молодежной моды уже энное количество сезонов и не скоро их что-то заменит. Причина проста – свитшот сам по себе прост в производстве, а вот украшать его можно по-разному. Порой именно декор – принт, потеки краски, стразы, вышивка «делают» эту вещь). Антон Пермяков умело пользуется деталями и вышивка также стала изюминкой этой коллекции.

 

Перед показом дизайнера и телеведущей Тани Тузовой журналистов и гостей встречала девушка-кукла с огромным розовым бантом на голове. Неудивительно, ведь псевдоним ведущей – «Русская Барби». Коллекция напомнила о песне группы «Иванушки-Интернешнл», так как носила название «Кукла Таня».  Тема Барби была раскрыта дважды – модели были блондинками в пышных платьях и напоминали о лимитированных выпусках Mattel,  а в руках держали кукол Барби из собственной коллекции дизайнера. Присутствовавшие гостьи почувствовали себя маленькими девочками и даже немного позавидовали дизайнеру. Собрать полное семейство игрушек – это ли не мечта каждой в детстве? Ах да, еще дом для куклы, коллекцию дизайнерских платьев и Кена впридачу.

Диана Арно – бывшая «Мисс Эстония» представляет на Неделе европейскую элегантность. Все ее коллекции обычно четко выверены, строги по крою и уместны в любой ситуации. Она окончила факультет дизайна таллиннской Евроакадемии в 2014 году и с каждым годом коллекции все более зрелые, есть и собственное «ДНК-бренда». Весна-лето 2020  мы по мнению Дианы встретим в песочных тонах. В моде платья-рубашки и платья-тренчи,  платья с запахом,  тонкие намеки на милитари стиль и оранжевый цвет. Также новую коллекцию отличает «скульптурность» — вставки,  ремешки, декоративные кнопки. Джинс тоже присутствует в коллекции причем напоминает он о 80-х годах, это синий джинс, характерный для того периода, сейчас же он больше смотрится как отсылка к сканди.  Некоторые найдут в новых образах от марки Diana Arno и отсылки к милитари и сафари. Впрочем это два тренда уже не выходящих из моды в течение нескольких сезонов.

 

Показ марки PIROSMANI собрал максимальное количество зрителей. Можно сказать, что Москва и Санкт-Петербург – это точки концентрации почитателей этого бренда. Перепутать его с чем-то другим сложно – необычный асимметричный крой, строгие цвета: черный, белый, серый, декоративные швы и декоративные же дырки и разрезы. Это выбор уверенных в себе неординарных личностей. Показ бренда начался со звуков грома и светомузыки. Коллекция SHAPR+matter уже с самого начала стала острой – пригласительные без информации только с QR-кодом – это кстати новый тренд всей Недели моды и «обрубленными» краями, естественно черного цвета. Оверсайз нашел отражение и здесь — дизайнер Женя Малыгина предложила жакеты и пальто «как-будто с чужого плеча», комбинезоны (кстати, комбинезоны это еще один новый тренд ,который кочевал из коллекции в коллекцию в течение всей MBFW).  Новинка – куртки с объемными воротниками. В коллекции появились яркие пятна – красный и нетипичный для бренда фиолетовый, желтый, синий, палево-розовый. Фанаты были заинтригованы. Асимметрия не уходит, но появляются прозрачные вставки, необычные принты.

 

В целом мода однозначно ушла в сторону большей демократичности и утилитарности. Практически все эти вещи можно носить в повседневной жизни. Вещи оверсайз можно носить и худеньким юным нимфам, но и дама плюс-сайз в некоторых из них будет чувствовать себя комфортно.

Елена Злотникова

Фото официальных фотографов Mercedes-Benz Fashion Week


Create Account



Log In Your Account