Неделя моды в Москве открывает русских дизайнеров покупателям (18+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
05, Май, 23

Мы уже писали  о том, что  в рамках Московской недели моды, в крупнейших ТЦ города прошли маркеты российских дизайнеров, встречи с ними и со стилистами, а также деловая программа, включавшая в себя открытые выступления по теме моды: https://www.wpolitics.ru/zhitelej-goroda-priglashayut-na-markety-moskovskoj-nedeli-mody-16/

Открыл Московскую Неделю моды Фурсин Алексей Анатольевич — Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, который выступил перед собравшимися дизайнерами и прессой. Он подчеркнул, что Московская Неделя моды должна привнести разнообразие в атмосферу ТЦ, каждый, кто захочет поменять гардероб найдет здесь решения на любой кошелек. Всего на маркетах было представлено более 700 марок и более 5000 изделий, разместились дизайнеры в 7 крупных торговых центрах и на ярмарках города (где горожане и туристы смогут в течение майских праздников выбрать одежду и аксессуары от российских дизайнеров).  Алексей Анатольевич также отметил, что ушедшие бренды уже успешно заменяют, а потребитель переходит на новые марки и новый дизайн.

На маркете были представлены и детские вещи, и эко-мода – одежда из натуральных материалов, окрашенная нехимическим способом. Были модели и для молодежи и более классические варианты. Интересно и то, что впоследствии можно заказать у понравившегося дизайнера вещь в нужном размере, если ее на маркете не было. Так что, такие мероприятия повышают узнаваемость бренда, а места для дизайнеров предоставляются бесплатно. 

Сделано в Москве – важный проект

На маркетах опробовали обновленный проект “Сделано в Москве”, который помогает москвичам познакомиться с продукцией, которой по словам мэра города мы можем гордиться, так как она создается в столице и нашими предпринимателям. Присоединиться к программе «Сделано в Москве» могут производители товаров и ПО. Для российских дизайнеров это возможность показать свои товары, а также найти пути дистрибуции – на сайте указывается как можно приобрести эти предметы. Это позволило присоединиться к Московской Неделе моды дизайнерам и из других городов, а покупателям со всей России приобрести понравившиеся лоты.

Для ярких женщин – бренд GERANIKA

Мы встретились на открытии с дизайнером Ириной Гераникой, основателем бренда GERANIKA. Ее площадкой стал ТРЦ Vegas, но естественно она посетила практически каждую из локаций, чтобы увидеть, в каком направлении движется российская мода, посмотреть на то, что же представили другие дизайнеры.

Вы с большим удовольствием приняли предложение участвовать в Неделе моды, Вам нравится проект «Сделано в Москве»?

— В первую очередь, прекрасно, что мода на этот раз «придет» к потребителю в таком формате. Это удобный и не зависящий от погоды формат маркета, а также личное общение. Я видела в этом новый канал для продвижения бренда (помимо своего шоурума «М’АРТ»). Кстати, с коллекциями, представленными там мы вышли прямо сейчас мы представлены на фестивале Московская весна на Тверском бульваре, это тоже мероприятие с поддержкой от города. Такие проекты ценны, важны и здорово, что Москва организует такие мероприятия, которые помогают дизайнерам продвигать себя, находить контакт с покупателем, демонстрировать свои достижения, причем не только в Интернете. Получается, что мы выстраиваем еще и личные отношения, общаемся, даем советы, помогаем собирать образ, работаем и как стилисты и также развеиваем сомнения. Многие думают, что российские дизайнеры это или очень дорого, или «неносибельно». На самом деле это не так.

Вы привезли на маркет вещи очень разные по стилю, но при этом есть и общая тематика. Какая же она «Женщина от GERANIKA»?

— За время работы шоурума «М’АРТ» я увидела много интересных девушек, женщин, стоит отметить, что россиянки очень красивые, стильные, модные, следят за собой и за трендами.  Но вот они примеряют необычные, например, асимметричные платья и тут же начинают сомневаться. Смотрят в зеркало, им вроде бы все нравится: платье идеально вытягивает силуэт, подчеркивает достоинства фигуры и скрывает недостатки. Но образ в зеркале настолько не привычен, что не состыковывается с тем, что для них значит понятие «платье». Именно тут чаще всего зарождаются сомнения. Часто женщины отказываются от вещей «с фантазией» просто потому что боятся быть непонятыми или не уверены в себе.

Именно поэтому столь важны Недели моды и маркеты, здесь повышается «насмотренность», здесь можно примерить что-то новое, непривычное, что в обычной жизни обошли бы стороной. Также важно, что дизайнерскую одежду можно и нужно увидеть, пощупать, примерить, оценить, насколько же она отличается и насколько лучше сидит, чем вещи из масс-маркета.

Женщина GERANIKA это яркая личность, она горит своей жизнью, своими идеями, фонтанирует энергией. Она наслаждается каждым днем – это гедонистка, которая не боится самовыражения и яркой индивидуальности. Она смелая, выделяется из серой массы одинаково одетых людей. Не зря знаковый цвет GERANIKA – красный. Это внутренний огонь, уверенность в себе, готовность к приключениям и покорению вершин (во всем – в работе, творчестве, семье).

— Какие вещи Вы привезли на это мероприятие и почему? Ваш выбор достаточно необычен.

-Здесь есть и фантазийная часть коллекции – вещи из лент, они расположены на фронтальных рейлах. Зову их часто просто «Ленты». При этом, даже при небольшом траффике в Вегасе они просто магнитом притягивают посетителей. Мне передавали сплошные комплименты, а также говорили, что это самая необычная коллекция, представленная на маркете. Сама технология производства сложна и необычна, что мне даже пришлось ее запатентовать. Хочется показать их как можно большему числу людей, доказать, что мода может быть необычной, но при этом прекрасно смотреться и носиться. А еще именно сейчас я готовлю новый летний дроп, который выйдет к Российской креативной неделе. Также на маркет привезла базовые хлопковые свободные платья, мною очень любимые и еще удачные и всем идущие платья с объемным воротником.

Я бы не сказала, что я выпускаю с большой частотой коллекции, хотя я постоянно участвовала в различных Неделях моды, а также получала награды в конкурсах дизайнеров. Это значит я двигаюсь в правильном направлении. Но, в каждом сезоне я в том числе выпускаю якорные модели, которые уже проверены, пользуются спросом и именно их я привезла на «Неделю Моды». Очень хочется, чтобы наши девушки и женщины оценили то, что они могут носить одежду, не похожую ни на какую другую, а каждая купленная вещь «от русского дизайнера» станет не только базовой для Вашего гардероба, но и интересным акцентом. Не бойтесь вводить вещи от дизайнеров в своей гардероб! Вы точно не останетесь незамеченными!

Мы, как и представители Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы желаем нашим дизайнерам разнообразия и развития, а также признания! Ведь многие уже поняли, что масс-маркет это скучно и велик шанс встретить девушку, одетую точно также. А вот вещь от российского дизайнера останется Вашей любимой на долгие годы и не потеряет актуальности!

 

Елена Злотникова — фото автора

 

Фотограф Николай Винокуров

 


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account