Новая красочная коллекция представлена на Flacon

04, Апр, 21

Flacon – одно из самых креативных пространств, где проходят самые модные молодежные мероприятия, где не боятся ярких красок, граффити и молодежных течений. Поэтому неудивительно, что свою новую коллекцию – в упаковках пастельных тонов популярных оттенков российский косметический бренд Natura Siberica представил именно здесь.

Коллекция получила «ледяное» название — ICE PROFESSIONAL. Протестировать новые продукты, увидеть арт-инсталляцию от современных художников и попробовать угощения в цветах линейки пришли журналисты, блогеры и представители профессионального бьюти-сообщества. Коллекция ICE Professional by Natura Siberica состоит из 6 линеек для разных типов волос и предназначена для работы стилистов в салонах красоты, а также для поддержания эффекта салонного ухода в домашних условиях.

На мероприятии гости могли увидеть средства из новой коллекции, вмороженные в огромные ледяные фигуры, что символизирует ту роль, которую холод и лед сыграли в создании продуктов. Все средства коллекции основаны на экстрактах северных растений (кстати, это одна из «фишек» марки). Холод продлевает молодость, а быстрая заморозка сохраняет витамины – это мы знаем давно. С лекарственными растениями работает тот же принцип — полезные экстракты также получены с использованием холода – уникальным запатентованным методом криоферментативной экстракции (то есть с применением супернизких температур). Все это позволило создать эффективные средства, которые дарят салонный эффект сразу после использования, но главное – эффект этот «накопительный», то есть растительные экстракты пробуждают природную силу и здоровье волос, ускоряют регенерацию.

В 2020-м – 2021-м году по прогнозам косметологов как раз на пике популярности будут максимально натуральные средства, экологичные, без химии и консервантов, так что тренд Natura Siberica (а эта марка и взяла за основу принцип только натуральное!) почувствовала хорошо. Еще один немаловажный штрих, который понравится современным девушкам, даже на упаковках стоит отметка Vegan – то есть всем, кто идет по пути минимального вреда природе и единения с ней стоит обратить внимание на эту линейку.

К разработке продуктов компания привлекла стилистов-парикмахеров и профессиональных трихологов, исследования велись в течение нескольких лет, чтобы учесть все потребности как профессиональных мастеров при работе с коллекцией, так и запросы конечных потребителей. Марка сделала ставку на качество, высокую концентрацию активных ингредиентов и синергию профессиональных инновационных компонентов с экстрактами сибирских растений. Ассортимент продуктов учитывал все то, что может потребоваться девушкам в мегаполисе (ведь мы красим волосы, сушим их феном, завиваем, одним словом, всячески наносим им вред): шампуни и кондиционеры, маски, сыворотки и спреи с различным назначением. Хотелось бы отметить также, что баночки не только имеют приятный цвет и приятны на ощупь (благодаря особым материалам), но и имеют минимальное число надписей, так что не будут создавать лишний «визуальный шум» в ванной. А ведь сейчас и это тоже важно.

Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account