Новое партнерство — Amazfit и ФК «Динамо» (18+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
20, Сен, 22

Футбол — самый популярный вид спорта в России. Занимаются им на профессиональной и полупрофессиональной основе по данным Росстата свыше 13 млн. человек,  а болельщиков-фанатов еще больше. Их в нашей стране 20 миллионов! Они следят за любимыми игроками, посещают матчи, приобретают футбольный мерч и сами ведут активный образ жизни, подражая кумирам. Футбол появился в нашей стране более ста лет назад, первые матчи проходили еще в конце 19 века, а с появлением новых медиа его популярность только росла.

Неудивительно, что спортивные клубы уже давно являются законодателями моды и проводниками новых технологий в нашу жизнь. В очередной раз это доказывает новый союз, обещающий интересные проекты, мероприятия и фотосессии игроков. В честь запуска новой линейки Amazfit объявила о партнерстве с одним из самых известных и титулованных российских футбольных клубов — московским «Динамо». Состоялось это важное событие прямо перед знаковым матчем Динамо — Зенит  17 сентября и ознаменовалось рядом активностей.  На ВТБ-Арене была проведена совместная пресс-конференция, а в октябре компания Amazfit анонсировала проведение фан-ивента для болельщиков «Динамо».  Следите за нашиими новостями, чтобы не пропустить его! Кстати, в рамках партнерства уже запланировано и проведено несколько совместных мероприятий. 

Представители ФК «Динамо» на пресс-конференции отметили, что новые гаджеты несомненно будут востребованы среди тренеров клуба и футболистов, особенно во время пауз между чемпионатами, когда они тренируются самостоятельно. Для клуба сотрудничество с одним из лидеров производства смарт-часов станет новым этапом в развитии возможностей личных тренировок. Со стороны Amazfit разработчики отметили, что компания быстро отзывается на вызовы и поставляет лучшую продукцию на российский рынок, а также искренне надеется на рост интереса к этой технике. Уверены так и будет, ведь сейчас здоровый образ жизни и занятия спортом становятся все популярнее. К тому же в мегаполисе людям необходимо следить и за уровнем активности (чтобы избежать гиподинамии) и за качеством сна, а также правильной нагрузкой. В последние два-три года интерес к собственному здоровью возрос многократно. А личные гаджеты могут помочь в мониторинге. 

Новые умные часы Amazfit четвертого поколения появятся в продаже с 18 сентября, стоимость их составляет 13990 рублей. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» посетители смогут приобрести часы со скидкой 1500 руб, предъявив билет на домашний матч.

Как выяснилось, у китайской технологической компании и старейшего российского ФК много общего: например, обе организации хранят верность традициям и в то же время открыты новому. Слоган бренда Amazfit (под которым вышла и новая серия умных часов) звучит как «Up your game». Это своеобразное приглашение включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей, в том числе и именитых футболистов. Наработки Amazfit, касающиеся учета и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет компании совершенствовать свои продукты. 

У новых часов, пришедших на смену популярным моделям GTS 3 и GTR 3, усовершенствованы многие функции а также появились несколько новых. Вот самые важные: Часы стали еще точнее определять местоположение пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Она поддерживает пять спутниковых систем и позволяет отслеживать перемещение в режиме реального времени — это наверняка оценят спортсмены и путешественники.

Количество поддерживаемых спортивных режимов увеличилось до 150, причем 8 из них часы способны распознавать автоматически. Например, во время силовой тренировки часы четвертого поколения самостоятельно подсчитают повторения и подходы, а также засекут время отдыха.

Контроль здоровья стал более совершенным. Оптический сенсор BioTracker™ 4 PPG теперь собирает на 33% больше данных, а обновленные алгоритмы отслеживания пульса снижают помехи сигнала (например, от движения рук во время тренировок). Теперь часы почти не уступают пульсометрам, а пользователи могут одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень стресса.

Появилась функция улучшенного мониторинга сна. Теперь пользователи могут создать личное расписание сна на основе своих привычек — устройство будет подстраиваться под тех, кто работает в ночную смену или просто предпочитает ложиться поздно. Анализ качества сна станет более точным. А ведь сон — это то, что необходимо каждому организму. 

Злотникова Елена 

Фото: пресс-служба Amazfit 

 


Create Account



Log In Your Account