Новые российские имена и бизнес-тренды (18+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
05, Сен, 23

Завершились насыщенные дни крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow. В ее рамках также состоялась премьера нового проекта, объединяющего игроков рынка нижнего белья, новых партнеров ритейла и, конечно же, русских производителей.

В ЦВК Экспоцентр были застроены почти все выделенные павильоны. Очень активно показали себя турецкие производители, решившие пойти по пути замещения пустующих ниш ушедших брендов. В рамках выставки прошли байерские сессии, а также лекции и мастер-классы (для них был выделен отдельный «тихий» павильон рядом с пресс-центром. Одновременно проводились онлайн-трансляции и запись, чтобы все желающие в дальнейшем могли получить нужные знания.

Говорили о самых важных аспектах: почему байеры неправильно выбирают наименования и покрой, почему позднее марки в одной и той же торговой точке конкурируют друг с другом, хотя должны конкурировать с посторонними магазинами и как этого избежать. Советы от экспертов и их ответы на вопросы должны были помочь как самим дизайнерам в продвижении, так и всем тем, кто хочет привносить в моду новое, делать так, чтобы интересные тренды вовремя доходили до городов, находящихся в отдалении от центра страны.

40-й сезон CPM – Collection Première Moscow и dreams by CPM позволил представить коллекции весна-лето 2024 в сфере белья, одежды и аксессуаров. Но также марки, демонстрирующие «верхний слой» (как его называют стилисты) – пальто, куртки и т.д. смотрелись актуально, хотя жара не давала задуматься еще в полной мере, что же мы будем носить этой осенью. Российские марки демонстрировали «экотренды» — Vira Plotnikova представила яркие шубы из шерсти мериносов, при изготовлении которых животные не страдают, их стригут. Марка kød из Ростова – на –Дону  — натуральные материалы и этичное окрашивание (с помощью ржавчины, листьев и винного жмыха).  Не отставали турки и итальянцы, последние представили много модных вещей из экокожи, отличить которые могли от натуральной с первого взгляда только профессионалы.

В этом году выставка собрала более 20 тысяч ритейлеров и 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран.  Крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, азиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.

Определились и основные модные тенденции: яркие цвета (даже для осени и зимы),  принты – растительные, цветочные,  «дикие» — леопард, зебра.  В моде авторские принты, которые невозможно повторить.  Заметная фурнитура – пуговицы стали крупнее, декоративные броши, подвески, молнии и застежки. Сочетание легких летящих и плотных фактур: газовые шарфики и твид, тонкий воротник на массивном пиджаке. Капюшон толстовки из футера на теплой шубе из овечьей шерсти.

Программу юбилейного 40-го сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, украсили и подиумные показы коллекций, на которые собирались не только гости, но и другие участники, чтобы «держать руку на пульсе» новых веяний.  На экспертных сессия и митапах в рамках Russian Fashion Retail Forum вычисляли лучших – в оформлении витрин, в проведении модных спецпроектов, фотосессий и коллабораций.

Определенно можно сказать одно – выставка CPM показала, что российская мода существует, она не выпала из общемирового процесса и не отстает от него. Да, некоторые проблемы есть и о них в своих выступлениях говорили спикеры (сложности с фурнитурой, красителями, логистикой). Но дизайнеры и марки приспосабливаются, не опускают руки, а ищут новые пути. В целом мода будет более локализованной, направленной на определенные регионы и более сезонной. Байеры не будут «покупать лишнее», больше будет «пробных поставок», небольших почти индивидуальных тиражей от российских дизайнеров, более вдумчивый подход к продвижению и формированию цены. Но сам процесс не остановиться и к унылым безрадостным серым цветам мы точно не вернемся!

Елена Злотникова

Фотограф Андрей Грабарев-Малер

             


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account