Среднестатистическая женщина проводит 18 лет жизни на кухне. Россиянка (особенно если она работает) ежедневно проводит на кухне от 2 до 4 часов. В нашей стране кухня часто становится не просто местом приготовления пищи, но и местом для душевных разговоров, теплых воспоминаний, а также обмена опытом со старшим поколением – сколько рецептов передавалось здесь «из рук в руки», причем бабушки учат внучек чаще всего наглядно.
Именно поэтому кухня – одно из самых важных пространств в доме, где творится кулинарная магия. Поэтому открытие нового направления Dantone Kitchen и проедставление коллекций бренда, в числе которых пять моделей кухонь — бестселлеры и новинки прошло в формате кулинарного мастер-класса от Виталия Истомина — шеф-повара ресторана AVA, автора популярных книг о еде и блогера, участника проектов Loona и Patriki.
В брендированном фартуке он «колдовал» над десертами, предназначенными для «прекрасной половины человечества». Это бисквит с карамелью и пеканом, покрытый золотой фольгой и «бабочки» из мангового теста с мороженым из страчателлы. Собственноручно Виталий Истомин «поднимал» им крылья, отправляя в полет к гостям. Многие из девушек записали «видеорецепты», чтобы попробовать повторить первый вариант десерта, хотя бы без кулинарного золота и «ресторанной подачи», а в упрощенном варианте. Также всем понравилось и мясное блюдо, в котором гарниром выступила репа.
«В 2022 году мы стали по-настоящему федеральным брендом, расширив свою географию до семи городов. И это не просто салоны или шоурумы – это дизайн-центры, где проходят встречи дизайнеров, мастер-классы, бурлит жизнь, рождаются новые идеи. Проходят «кулинарные мастер-классы». Усиление кухонного направления Dantone Kitchen стало одной из важнейших опорных точек для нас, ведь кухни – это ключевой элемент любого дома очень важный для любой мебельной компании продукт.
В этом году импортозамещение выходит на первый план и в рамках презентации говорили также и о том, что компания планирует «заместить» Икея на рынке (модели basic действительно не превышают по цене некоторые модели фасадов шведской фирмы).
«В наше региональное развитие и дополнительные производственные мощности мы вложили больше 100 млн рублей, и быстро увидели, что это было не напрасно. Dantone Home становится местом притяжения как для профессионалов индустрии дизайна, так и для всех, кто мечтает о стильном и комфортном доме», – комментирует генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.
В частности, вложения в собственное производство в Подмосковье в 2022 году составили 15 млн рублей. Рост оборота в прошлом году превысил 30%. В планах на текущий год – открытие собственного монобренда в Краснодаре, а также дополнительные новые пространства Москве и, наконец, выход на рынок ОАЭ с открытием первого шоурума в Дубае. Одно из новых направлений – кастомизация, ведь каждая женщина хочет иметь кухню удобную ей, а также такую, которая не будет похожа на ту, что есть у подруги или соседки. Времена «одинаковых» советских и постсоветских гарнитуров давно прошли. В настоящее время в любом дизайне человек хочет проявить свою индивидуальность и здесь ему в этом помогают.
Автор Елена Злотникова
Фотографии автора.