Одеться на все сто и выиграть!

02, Окт, 20

Осень всегда традиционно считается «горячим» шоппинг-сезоном.  Дети идут в школу и тут же оказывается, что за лето они сильно выросли, гардероб нужно полностью поменять или обновить. А себе нужно выбрать новое демисезонное пальто, теплую обувь, присмотреть «на будущее» платье для новогоднего корпоратива и свежий кардиган для прохладных офисных будней. Спрос на сезонные товары осенью достигает своего пика, также увеличиваются продажи одежды из термоматериалов, чая и кофе.

Так, что неудивительно, что новый шоппинг-марафон МЕГА Белая Дача открыла именно осенью, представив новую кампанию «Одеваем на все сто!» и пригласив на «премьеру» журналистов. С приветственной речью выступал на мероприятии генеральный директор ООО «МЕГА Белая Дача» Люк Роланд Виктор Мужель, который подчеркнул, что современные торговые центры делают все, чтобы шоппинг был максимально безопасным, бесконтактным и удобным, с соблюдением всех мер социального дистанцирования. И новые технологические возможности – онлайн-программы  этому помогают.

Так, например, в период действия акции можно посетить онлайн-консультацию с экспертом в мире моды и стиля, получить советы по подбору базового осеннего гардероба, узнать, как «освежить» уже имеющиеся комплекты. Консультации будут проходить с четверга по воскресенье в особой зоне.  Для участия можно выбрать  удобную дату и пройти онлайн-бронирование на  сайте https://mega.ru/events/2020/RU7701000101/belaya_dacha/).

О том, каких правил нужно придерживаться в офисном гардеробе собравшимся гостям на лекции под названием Dress-code для представителей СМИ  рассказала стилист Marie Claire  Ирина Самойлюк. Слушали ее очень внимательно, особенно интересным были уже готовые решения, демонстрируемые на экране, а также разъяснения.

В этом сезоне модными станут достаточно яркие «играющие» цвета: горчичный, желтый, изумрудный. Также триумфально возвращается на подиумы и врывается в нашу жизнь красный цвет. Если раньше, он считался «не комильфо» для будних дней, то теперь он вполне допустим. Правда, стоит в рабочей обстановке отдать предпочтение не мини-платью или юбке, и не обтягивающему силуэту, а брючному костюму или красным бриджам.  Также при подборе офисного «лука» очень важен цветовой посыл. Так серый цвет (который уже назвали «новым черным»), конечно же хорош для любого случая, но слишком часто носить его тоже нельзя. И не рекомендуется полностью составлять свой гардероб на основе серого цвета, так как окружающие могут после вас просто «не замечать». Серый хорош, когда Вам нужно оставаться «в стороне», не выделяться или произвести впечатление скромного человека. А вот для публичного выступления, мероприятия или праздника лучше выбрать более яркие оттенки. Также стилист ответила и на каверзные вопросы зала – как одеваться, чтобы не «раздражать» начальство, как подобрать офисный гардероб и на что обратить внимание. Недопустимо глубокое декольте, также нужно учитывать как одевается ваше начальство и придерживаться подобного стиля, так как подсознательно человек более расположен к тем, кто «одет также как он». Также нужно обращать внимание на удобную и качественную обувь и сумки. Аксессуары должны соответствовать тому стилю, который Вы выбрали, а также не выбиваться из цветовой гаммы (если это не «акцент» образа).

Вообще для составления правильного гардероба лучше всего выписать и даже сфотографировать все имеющиеся у Вас вещи, подумать, от каких Вы уже должны отказаться и избавиться от них и после этого отправляться на шоппинг, с четкими «инструкциями» (желательно полученными от стилиста).

Кому-то так и повезет, так как главный приз акции — шоппинг на 100 тысяч рублей с профессиональным стилистом Marie Claire. Стать участником осеннего конкурса просто: совершите в течение дня покупки в любых магазинах МЕГИ Белая Дача на общую сумму от 5 тысяч рублей; зарегистрируйте чеки в приложении МЕГА в разделе MEGA Friends; получите код для розыгрыша и претендуйте на победу. Все призы акции будут разыграны в Instagram. Главный приз будет разыгран 1 ноября после 16 часов. А до ноября каждую пятницу  победители будут получать подарки от партнеров шоппинг-марафона: Osteria Mario, Akhmadullina Dreams, Strellson, Westland, Lauf!, Кокос и Мир, Эстель Адони, а также подарочные сертификаты от МЕГА.

Обновить свой гардероб многим удалось сразу, причем проявив собственную творческую фантазию – в рамках мероприятия прошел мастер-класс по превращению обычного белого свитшота в индивидуальное «произведение искусства» с помощью акриловых красок и трафаретов. Между прочим, таким образом можно спасти и любую другую вещь или изменить ее до неузнаваемости.

Желаем всем удачного шоппинга  и теплой осени, позволяющей проявить свою фантазию в составлении гардероба!

Елена Злотникова

 


Create Account



Log In Your Account