Побеждает тактика, надежность техники и мастерство

01, Сен, 19

4-часовая гонка Russian Endurance Challenge прошла 24 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Пелетон стартовал вечером, а финишировал в темное время суток, при свете фар. Дистанция лидера составила 131 круг.

На старт вышли экипажи в двух классах: GT и спортпрототипы CN. В гонке стартовали такие автомобили, как Mercedes AMG GT3 (Команда Capital Racing Team, стартовый номер 13), Porsche Cayman GT4 Clubsport (команда «Три богатыря», стартовый номер 4), Chevrolet Corvette C6 (команда Genesis GNP Team, стартовый номер 63),Seat Leon TCR (команда VRC-Team, стартовый номер 16), автомобили российского проекта Shortcut, внешне повторяющих легендарный Lotus Seven, а также спортпрототип Fenix (команда FDR Moscow, стартовый номер 52).
Все автомобили стартовали на шинах Michelin.

За команду Capital Racing Team в гонке принял участие Виталий Петров, гонщик Формулы 1 и легендарного марафона 24 часа Ле Ман.

Погода на Moscow Raceway не привнесла в гонку сюрпризов, несмотря на нависшие над трассой во второй половине гонки тучи. Экипажи ожидали дождь, который не пошел.

Квалификацию предсказуемо выиграл экипаж «Мерседеса» в составе Дениса Ременяко и Виталия Петрова с результатом 1 минута 41,445 сек. Второе место на стартовой решетке занял экипаж, выступавший на «Сеате»: Евгений Леонов и испанец Микель Асконе с отрывом от лидера в 9 секунд (1.50,358).

Соперников у Capital Racing Team в гонке не было. Уже к пятому кругу Mercedes AMG GT3 лидера обошел аутсайдеров на круг, а в дальнейшем — только наращивал отрыв. При том, что экипаж «Три богатыря» на Porsche GT № 4 воспользовался уникальной особенностью регламента REC менял в ходе гонки не только пилотов в экипаже, но и автомобиль команды: под №4 на трассу попеременно выезжали два автомобиля Porshce экипажа. К первой волне пит-стопов преимущество «мерседесовцев» над соперниками было настолько велико, что они не теряли лидерство. Вторым в классе долгое время держался экипаж «Сеата» № 16, который уверенно опережал «Трех богатырей» на Porsche GT № 4.

Виталий Петров, пилот команды Capital Racing Team (Mercedes AMG GT3), победитель в абсолютном зачете.

Реальной дуэлью в абсолютном зачете стало сражение за четвертую позицию между Genesis GNP Team на Chevrolet Corvette и Shortcut под номером 7 команды Crazy Idea Motorsport Татьяны Добрыниной и Михаила Лободы. На протяжении нескольких кругов они атаковали друг друга буквально в каждом повороте, неоднократно меняясь позициями.

На первый план в прошедшем соревновании вышла надежность техники, что является особенностью гонок на выносливость. Capital Racing Team не испытал ни одной технической проблемы, в отличии от других участников. Сразу после старта начало «лихорадить» Shortcut № 95 команды Vintic&Shpuntic. В итоге Shortcut провел в боксах почти половину гоночного времени, пока механики устраняли неполадки. У Chevrolet Corvette проблемы со сцеплением начались еще квалификации. Экипаж Seat Leon № 16 потерял в боксах больше часа и, в итоге, потерял второе место в классе. Пилот Shortcut № 3 Сергей Баратов уже после финиша признался, что последние круги ехал фактически без тормозов — настолько изношены были тормозные колодки.

Итоги гонки:
Класс GT
1. Capital Racing Team (Денис Ременяко, Виталий Петров) — 131 круг
2. «Три богатыря» (Сергей Столяров, Владимир Драгунов, Анатолий Щетков) — 120 кругов
3. VRC-Team (Евгений Леонов, Микель Аскона) — 63 круга

Класс CN
1. Crazy Idea Motorsport (Татьяна Добрынина, Михаил Лобода) — 111 кругов
2. STI Club (Денис Константинов, Юрий Синяев) — 105 кругов
3. КБ 527 (Глеб Мишутин, Сергей Баратов, Василий) — 104 круга

Абсолютный зачет
Capital Racing Team (Денис Ременяко, Виталий Петров)

Источник http://rusendurance.com/news

Фотограф Андрей Грабарев-Малер

                        


Create Account



Log In Your Account