Покупая – ты помогаешь! 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
22, Июл, 21

На сегодняшний день число автомобилей в России превысило 56 млн, среди них более 44 миллионов легковых – чаще всего это личный автотранстпорт. Летом траффик автомобилистов становится еще больше, мы ездим на дачу, в путешествия, обязательно останавливаемся на современных заправках и покупаем что-то необходимое. И даже в этот вроде бы обычный момент мы можем принять участие в важной благотворительной акции. Наша необходимая и актуальная покупка станет маленьким актом доброты.

Это стало возможно благодаря уникальному проекту с говорящим названием «Больше, чем покупка!». Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» действует в правильном направлении и руководствуясь самыми благородными принципами. Можно сказать, что деятельность вписывается в пословицу «дать не рыбу, а удочку». Фонд «Наше будущее» помогает предприятиям, на которых работают инвалиды успешно продавать свою продукцию, причем создает для этого все необходимые условия: продукция выкупается заранее, вся логистика, складирование, договора с сетями автозаправок и ритейлерами берет на себя фонд. Предприятия оказываются в самом выгодном положении – они получают заказы заранее, вместе с Фондом разрабатывают или меняют дизайн, для них обеспечивается реклама продукции и ее узнаваемость, а также удобное размещение в торговых точках.

Уже есть серьезные результаты, так, например, для предприятия Всероссийского общества слепых ООО «Сигнал» сотрудничество с проектом «Больше, чем покупка!» имело огромный мультипликативный эффект. Даже тяжелейший 2020-й год удалось преодолеть благодаря помощи фонда  (и не только данному предприятию, но и многим другим в разных регионах РФ). Был быстро налажен выпуск специальных наборов, в которые вкладывались маска, перчатки и санитайзер – они пользовались большим успехом и по словам руководителя проекта «Больше, чем покупка!» Евгения Голубева были в наличии даже тогда, когда во многих регионах наблюдалась ситуация с нехваткой медицинских масок.

 

Руководитель проекта Е.Голубев также подчеркнул, что важная составляющая работы – помочь социальному предпринимательству в России. Причем оказать не разовую помощь в виде тендера, транша для открытия стартапа, а обеспечить постоянную поддержку. На Фонде лежит большая ответственность – проанализировать какая продукция будет пользоваться спросом, чтобы через некоторое время торговые сети от нее не отказались. Иногда приходится просить предпринимателей поменять цвет или упаковку, ввести новую номенклатуру.

Так, например, предприятие ООО «Сигнал» нашло с помощью Фонда новую нишу – производство универсальных перчаток с ПВХ –покрытием. Они нужны и автомобилистам и дачникам, строителям и очень универсальны. Чтобы продукция продавалась лучше, было решено изменить цвет ПВХ-покрытия, также были разработаны специальные холдеры, которые могут собирать для перчаток инвалиды по зрению. Для ООО «Сигнал» заказ стал знаковым – на работу было принято  еще 5 человек и сейчас здесь работает 24 сотрудника с ограниченными возможностями здоровья. Многие из них представители целых «династий».

Так у Артемьевой Юлии, с которой смогли пообщаться журналисты на пресс-конференции, организованной Фондом, родители тоже работали на этом заводе – они инвалиды по зрению. У самой Юлии изначально наблюдались похожие сложности, а после родов зрение сильно ухудшилось. Работа на «Сигнале» ей нравится, завод находится рядом с домом, и она с радостью продолжила семейное дело, ведь родители вспоминают предприятие исключительно с теплотой.

 

 

Для Всероссийского общества слепых сотрудничество с Фондом огромный шаг и шанс на развитие предприятий, которым приходится очень сложно в современной экономической ситуации (растут коммунальные платежи, стоимость расходных материалов, наблюдаются различные сложности с сырьем). «Больше, чем покупка!» – больше чем просто благотворительность, поскольку позволяет честно трудиться и зарабатывать деньги. Всего за полгода мы смогли нарастить производство на калужском заводе с 20 до 45 тысяч пар перчаток в месяц. Мы видим отдачу и энтузиазм людей, поэтому поставим дополнительное швейное оборудование, адаптированное для работы людей с ослабленным зрением», — заверил  президент ВОС Александр Неумывакин. После установки новых станков количество рабочих мест на предприятии обязательно увеличится. А ведь в одной Калуге  ждут рабочих мест более полутора тысяч инвалидов по зрению.

У Фонда «Наше будущее» появляются все новые и новые партнеры – уже достигнуты договоренности с сетью заправок «ЕКА»  и гипермаркетами «ОКЕЙ», а это значит, что огромное число социальных предпринимателей будет обеспечено заказами, а люди с ограниченными возможностями не останутся без работы. Недавно к проекту присоединился и онлайн-магазин с большим охватом «Ярмарка мастеров». 

            Социальное предпринимательство – бизнес завтрашнего дня

 

Заместитель губернатора Калужской области Константин Михайлович Горобцов выступил перед журналистами и обрисовал актуальные вызовы социального предпринимательства в регионе на данный момент. Это и решение демографической проблемы, а также помощь молодым матерям и молодым семьям, помощь людям с различными ограничениями здоровья. В этой связи особенно трудно недооценить сотрудничество проекта БЧП с предприятиями ВОС.

«Мы уделяем большое внимание социальному предпринимательству и надеемся, что проект «Больше, чем покупка!» продолжит работу в Калужской области. Более двух тысяч автозаправочных станций, в качестве канала реализации продукции – это очень серьезный рынок сбыта. Государство не сможет в полной мере заместить такие рынки – комментирует Константин Михайлович – уверен, что благодаря совместным усилиям, при информационной поддержке журналистов, в работу будут вовлечены новые предпрятия и такие проекты будут и дальше развиваться в регионах» — добавил Константин Горобцов.

Впереди у проекта – новые цели и задачи, причем как отметил Евгений Голубев приоритет естественно останется за социально-ориентированными производствами и позитивным потенциалом бизнес-идеи. Сейчас можно гордиться несколькими видами востребованной продукции – очень актуален сегмент «для пикников» и прежде всего уголь. Его покупают дачники и туристы, отдыхающие. Он всегда нужен путешествующим и тем, кто отправляется на природу. Также востребован сегмент «для кафе и ресторанов» — одноразовая посуда, перчатки, столовые приборы и т.д.  Работают инвалиды по зрению и с сувенирной продукцией, поэтому выбирая подарок обращайте внимание на те предметы, которые отмечены проектом. Фонд «Наше будущее» старается сделать предлагаемую продукцию заметнее – правильная подача позволяет привлечь внимание покупателей, а также подчеркнуть, что даже небольшая покупка становится благотворительным пожертвованием, «кирпичиком» в нашем всероссийском доме добра.

Сложности, конечно до сих пор имеются, как резюмировал руководитель региональных программ Фонда «Наше будущее» Евгений Рахновский, далеко не все розничные сети сегодня готовы работать с продукцией социальных предпринимателей, сохраняя жесткие критерии отбора – большие объемы поставок, условия отгрузки, отсроченные платежи и так далее.

Но есть и большие победы – такие, как сотрудничество с сетью АЗС ЛУКОЙЛа и даже выпуск новой продукции – «юбилейных» сувениров с символикой АЗС. «Сейчас Фонд ведет переговоры с несколькими крупными маркетплейсами. Чем больше будет эта сеть, тем большему количеству предприятий, а значит и людей мы сможем помочь», — сказал Рахновский.

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» – Некоммерческая организация, созданная в 2007 году Вагитом Алекперовым для реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов, где могут быть применимы принципы социального предпринимательства.

Партнерский дом «Больше, чем покупка!» (БЧП) – Проект, созданный в 2014 году по Инициативе Фонда «Наше будущее».  Оказывает сбытовую поддержку предпринимателям, решающим социальные задачи – от помощи в составлении ассортимента до презентации и продажи товаров социальных новаторов на АЗС ЛУКОЙЛ, в партнерских магазинах, а также корпоративным заказчикам. Использует различные финансовые формы поддержки социальных предпринимателей и предприятий: авансовые выплаты по заказам, помощь в приобретении более дешевых производственных материалов и оборудования, финансовые гарантии перед клиентом. Партнерские закупки – приоритетный способ финансирования проектов социальных предпринимателей.

Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (ВОС) – Российская организация, объединяющая людей-инвалидов с частичной или полной потерей зрения. Основана в 1925 году. По состоянию на 1 сентября 2020 года ВОС объединяет 76 региональных организаций (на уровне субъектов РФ) и 765 местных организаций (на муниципальном уровне). Насчитывает в своих рядах более 203 тысяч членов.

Калужское предприятие ООО «Сигнал» ВОС – Одно из предприятий системы ВОС. Основные виды хозяйственной деятельности – производство трикотажных перчаток с ПВХ покрытием, других хозяйственных товаров (бельевые прищепки, полиэтиленовые крышки и т.п). Оказывает также услуги по производству электротехнических изделий (монтаж, сборка, пайка, литье изделий из пластмассы, штамповка, упаковка), гальваническому покрытию металлических деталей.

Фото предоставлены Фондом «Наше будущее».

Елена Злотникова


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account