Пресс-конференция 29-го сезона MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

16, Окт, 14

Пресс-конференция 29-го сезона MERCEDESBENZ FASHION WEEK RUSSIA

 15 октября 2014 года в модном московском Rose Bar состоялась пресс-конференция, предваряющая 29-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia – она пройдет с 22 по 26 октября этого года в ЦВЗ «Манеж». В пресс-конференции приняли участие президент MBFW Russia Александр Шумский,  знаменитый дизайнер Тони Уорд, программный директор Недели Елена Кулецкая и координатор деловой программы этого сезона Дарья Ядерная.

Открыл пресс-конференцию Александр Шумский, который рассказал не только об истории Mercedes-Benz Fashion Week Russia и ее основных идеях, но и о том, чем нынешний сезон будет отличаться от предыдущих, ведь каждый раз главная Российская Неделя моды представляет гостям несколько новинок. На этот раз Mercedes-Benz Fashion Week Russia усилила деловую программу – она включает многочисленные лекции, мастер-классы и public talks и ориентирована на помощь молодым дизайнерам в создании и продвижении собственного бренда. Кроме того, впервые в ходе Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится мировая премьера новой коллекции известного иностранного дизайнера Тони Уорда (Tony Ward), а открытие Недели, как отметил Александр Шумский, будет посвящено российской дизайнерской династии Зайцевых:

«По давно сложившейся традиции, каждый новый сезон MercedesBenz Fashion Week Russia открывается показом бренда SLAVA ZAITSEV, но на этот раз вслед за модным шоу от хедлайнера MBFW Russia последуют показы Yegor Zaitsev и Maroussia Zaitseva. Это позволит проследить за развитием стиля в работах всех представителей знаменитой династии».

Родившийся в Бейруте и работавший для многих ведущих модных домов Европы и США Тони Уорд (Tony Ward), сейчас развивающий собственный бренд, рассказал о том, почему он выбрал именно Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве площадки для премьеры своей новой коллекции прет-а-порте:

«Москва действительно станет первым городом, который увидит мою коллекцию на подиуме. Я тут уже не в первый раз и искренне полюбил Москву и российскую культуру. Я знаю, как сложно хорошо организовать Неделю моды: мне есть с чем сравнивать – я принимал участие во многих. MercedesBenz Fashion Week Russia обладает уникальной площадкой – историческое здание ЦВЗ «Манеж» действительно впечатляет, а в показах принимают участие самые красивые модели в мире. Мне кажется, что даже эти два фактора гарантируют прекрасные шоу».

Координатор деловой программы 29-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia Дарья Ядерная подробно рассказала о бизнес-разделе нынешней Недели моды, в которой особый акцент будет сделан на «передачу молодым российским дизайнерам знаний и практических навыков, которые помогут при запуске и продвижении собственной марки, то есть того, что является главной проблемой начинающих модельеров при строительстве собственного бизнеса». Расписание деловой программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia включает в себя лекции от российских и зарубежных экспертов. Их темы – как правильно презентовать свою линию байерам, как создать коммерчески успешную коллекцию, принципы и навыки бюджетирования и другие ключевые составляющие развития модного бренда.

После представления деловой программы Елена Кулецкая, программный директор Mercedes-Benz Fashion Week Russia, еще раз подчеркнула, что главной задачей MBFW Russia всегда являлось и продолжает оставаться продвижение и поддержка российских дизайнеров и молодых талантов, работающих в области моды. В новом сезоне MBFW Russia будет представлено около 100 дизайнеров, 80% из которых представляют российские бренды.

Кроме того, 26 октября, в рамках MBFW Russia по инициативе Минпромторга состоится Фестиваль детской моды. Данное мероприятие проходит уже второй раз. В проекте примут участие не только дизайнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia, но и бренды, представленные в «Детском мире».

Прямые Интернет-трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут доступны на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru. Там же – актуальная информация о предстоящих событиях, гостях мероприятия и дизайнерах.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры мероприятия: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), Canon (партнер), Livingstone Estates – недвижимость в Испании (партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Ingles (партнер), ASKO (партнер).

По вопросам аккредитации на Фестиваль детской моды:

Федеральный пресс-центр легкой промышленности:

+7-916-467-63-86, pressa@lprom.org, Позднякова Ольга, Галаева Ксения

            


Create Account



Log In Your Account