Презентация «Каннских львов» в Москве.

05, Ноя, 17

В московском Доме Кино 28 октября состоялась мировая премьера – презентация 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы».

Среди пятидесяти городов мира Москва  первой приняла официальную презентацию Фестиваля! Площадь перед Домом Кино была заполнена желающими попасть на премьеру и напоминала рекламный флешмоб.

Перед входом красовались брендированные мерседесы Smart от компании YouDrive,  а на самом мероприятии  гости по видео-роликам знакомились с сервисом этой компании.

Яркие афиши, софиты, экраны и музыка на здании Дома Кино и, как продолжение, красная дорожка, журналисты, звезды, зрители — все создавало ощущение масштабности события. На красной дорожке были замечены Алексей Лысенков, Ирина Муромцева, Александр Самойленко, Анна Чапман, Артур Гаспарян и другие.

Везде царила атмосфера праздника: гостей сопровождал «живой» звук современного струнного квинтета Quintelle, сюрпризом для зрителей оказалось выступление группы IOWA. Работал коктейль-бар и интерактивные площадки от партнеров.

Торжественную часть презентации «Каннских Львов» открыл музыкант, продюсер и композитор Влад Скандалли.  А с приветственным словом к гостям обратился Владимир Александрович Евстафьев — официальный представитель Фестиваля в России и странах СНГ.  Он выразил благодарность Правительству Москвы и стратегическому партнёру презентации – конкурсу социальной рекламы «Импульс», за поддержку в проведении «Каннских Львов».

Презентация «Каннских Львов» стала площадкой и одного из самых креативных брендов мира – Kenzo. Гости познакомились с роликом Kenzo World, снятым режиссёром Спайком Джонзом (Spike Jonze), который получил в общей сложности 8 «Львов», включая одного из самых престижных – «Титановый Лев» (Titanium Lion) и с новым ароматом KENZO WORLD.

Ирина Гулина — бренд-директор Kenzo Parfums Россия рассказала об истории создания фильма и о победе, которой так гордится вся команда.

Лучшая российская реклама была представлена в ежегодном зрительском голосовании «Львенок 2017». Вопреки традиции, зрители поддерживали своих фаворитов не фонариками мобильных телефонов, а голосом и шумом. И это очень символично — партнёром события выступил швейцарский производитель слуховых аппаратов и систем Phonak (Фонак), который уже более 70 лет напоминает людям во всем мире о важности хорошего слуха. Победителем в напряженной борьбе стал ролик строительной компании Терем «Пора домой» с Сергеем Шнуровым в главной роли.

Зрители активно включались в оценку работ победителей рекламной индустрии. Зал громко аплодировал и смеялся над яркой коммерческой рекламой. Никто не оставался равнодушным.

Презентацию работ-победителей фестиваля «Каннские Львы» не показывают по телевидению. Тем не менее, совсем скоро можно будет увидеть самые актуальные рекламные работы 2017 года в российских кинотеатрах.

А, для желающих почувствовать атмосферу международного фестиваля в Каннах лично: совместно с Mail.ru Group российский оргкомитет проводит конкурс социальной рекламы #смотринадорогу. Главный приз – аккредитация на Cannes Lions 2018. Для путешествия на главный рекламный фестиваль планеты необходимо снять социальный ролик о внимательности на дороге и выложить его социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» с тегом #смотринадорогу. Итоги будут опубликованы 20 декабря! 

По материалам пресс-службы.

Фото- Юрий Покровский.


Create Account



Log In Your Account