В один из холодных мартовских дней официальный дилер MINI АВИЛОН в России представил на суд взыскательной публики представителя нового поколения компактного автомобиля премиум-класса с характерным для бренда эмоциональным дизайном, идеальным соотношением удовольствия от вождения, качества и широких возможностей индивидуализации ─ MINI HATCH.
Вот так, глазами наблюдателей СМИ, проходила презентация в формате вечеринки MINI Dogparty. «Главным героем рекламной кампании новой модели MINI HATCH стал английский бульдог Спайк. MINI и английский бульдог — старые друзья. Без бульдога невозможно представить и коллекцию аксессуаров MINI. Английские бульдоги – это мускулистое, мощное, грациозное животное, олицетворяющее силу и упорство. Вот и новый Mini Hatch – обладает узнаваемым обликом, пусть и переосмысленным на современный лад, но конструктивно совершенно нов и полон ещё большего драйва. Гвоздем вечеринки конечно же стал крутой и очаровательный Спайк.
На входе в welcome-зону всех встречали добродушные бульдоги – символы вечера. Желающие приняли участие в мастер-классах по росписи пряников в виде косточек и с удовольствием надевали маски в виде мордочек собак. А модницы не упустили возможность сделать маникюр не только себе, но и своим любим питомцам. Также в этот вечер состоялся модный показ одежды для собак — Fashion Show «Doggie Style», розыгрыш призов, фуршет, концертная программа с участием известного DJ и современных танцевальных команд Москвы, дегустация напитков и многое другое.
Насколько мне удалось показать настроение этой горячей вечеринки, судить вам. По сути, подвести итог рабочей недели в узком кругу единомыслящих, прихватив с собой любимого друга, любимую собачку и даже (не исключено и такое) любимое дите… это тоже очень тонко вписывается в непредсказуемый «Мир женской политики».
http://youtu.be/wym-7pZPyNk
жми тут