Россия «мобилизуется»

26, Дек, 18

Перед Новым годом принято подводить итоги и практически все известные бренды это делают. Свои итоги подвела и компания HUAWEI. Завершает она 2018 год со значительным ростом доли рынка во всех ключевых регионах присутствия. В России компании удалось выйти на первое место по количеству проданных смартфонов и планшетов, а также добиться значительного роста узнаваемости брендов HUAWEI и HONOR.  Во многом этому способствует то, что представляют бренды медийные  персоны – официальным лицом новой модели стал Федор Бондарчук.

Успеху способствовал выпуск сразу нескольких успешных моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных магазинов и сервисной сети. Общая доля HUAWEI и HONOR достигла 17,4%, а лидером продаж стала модель HONOR 9 Lite, объединившая в себе продуманный и технологичный дизайн, функциональность и высокое качество сборки по привлекательной цене. В июне этого года смартфоны HUAWEI и HONOR лидировали на российском рынке по количеству проданных устройств с долей 24,4%. В целом узнаваемость бренда HUAWEI в России достигла 82%, а HONOR — 70%. В октябре 2018 года компания отметила пятилетие бренда HONOR и обновила логотип, сделав его более ярким и молодёжным. А для геймеров — поклонников видеоигр был представлен смартфон HONOR Play, впервые получивший технологию GPU Turbo, которая оптимизирует популярные игровые продукты для максимального использования вычислительных возможностей аппаратных компонентов. Второе поколение этой технологии GPU Turbo 2 нашло применение в новых моделях HUAWEI и HONOR, представленных во втором полугодии.

Президент Huawei Consumer Business Group в России, Центральной Азии и странах Кавказа Оу Ивэй отметил, что: «Этот год стал очень удачным для обоих брендов. Мы заняли лидирующие позиции по продажам смартфонов, доказав клиентам нашу безусловную преданность качеству и высоким технологиям. Помимо России мы заняли первое место по продажам в Беларуси и второе — в Казахстане. Успех на российском рынке подтверждает правильность нашей стратегии параллельного развития двух брендов, в каждом из которых мы представляем свои флагманские продукты».


Create Account



Log In Your Account