Segway-Ninebot — качу, куда хочу! (16+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
02, Авг, 22

В мегаполисах практически все отметили настоящее «нашествие» электросамокатов, ставших одним из самых популярных видов «самостоятельного» транспорта. На них ездят в парках и рекреациях, передвигаются по городу курьеры, сотрудники доставки и просто спешащие горожане. С электроскутерами даже спускаются в метро! Популярность этого вида транспорта росла лавинообразно и сейчас их покупают чаще, чем велосипеды (из-за плотного городского траффика на дорогах общего пользования, сложностей хранения и транспортировки, популярность «велобайков» снижается). 

Многим кажется, что электросамокат это изобретение свежее, но на самом деле первый электросамокат появился еще в 1915 году и был складным, а также очень дорогим. Современная же история электросамокатов началась в 2017 году, причем именно с истории проката. Так «каршеринг» и сделал популярным это транспортное средство именно в мегаполисах, в том числе и в Москве.

А сейчас минутка «экономики».

Купить или арендовать? 

В Москве достаточно высокие цены на аренду электросамокатов. Поэтому сделать своим постоянным транспортом арендованный — невыгодно. Тарифы от 7-9 рублей в минуту,  есть и первоначальный обязательный взнос 50-199р. Соответственно 10 минут поездки (или простоя рядом с кафе) обойдутся Вам в 90 рублей. При этом нужно рассчитать свой маршрут с учетом места где забрать самокат и где оставить (чтобы не получить начисление «штрафа»).  Неудивительно, что многие задумываются о приобретении электросамоката в личное пользование. Такая модель окажется «премиальной» с большим количеством функций, более ориентированной на пользователя, маневренной. И будет сопровождать Вас везде. Учитывая состояние наших дорог, большое количество бордюров и «бездорожья», многие ориентируются на модели с большими колесами, высоким клиренсом и хорошей проходимостью. В перспективе такие электросамокаты-эндуро могут использоваться и на даче. 

30 июля в Москве в выставочной зоне комплекса «Афимолл» были представлены новые электросамокаты GT от Segway-Ninebot. Две новинки, GT1 и GT2, были созданы командой разработчиков и инженеров инновационной группы Segway Innovation Group. Концепция линейки GT — максимальная проходимость, это действительно «взрослый» вариант самоката, с большим весом и устойчивостью и высокими показателями скорости. С таким не страшно и в потоке машин: он может двигаться со скоростью автомобиля и быстро разгоняться;  имеет шесть режимов управления; способность с легкостью взбираться на холмы; большой запас хода (до 90 км, а значит даже мини-путешествия будут доступны, учитывая наличие электрозаправок на дорогах, то возможен и настоящий тур); и отличные ходовые качества, устойчивость на бездорожье. При этом сложить самокат сможет даже ребенок, что и было продемонстрировано ведущим (кстати, в сложенном виде модель помещается в багажник автомобиля).

Тест-драйв включал в себя не только прямые дорожки, но и покорение препятствий, а также все с чем может столкнуться городской житель — дорожки с гравием, траву,  и сложным покрытием, имитирующим пересеченную местность. Гости мероприятия могли протестировать полноприводный GT2 с прозрачным дисплеем и его меньшего брата, GT1 с одним двигателем и традиционным дисплеем. Юным посетителям, для которых серия GT недоступна по возрастной маркировке, предлагалось прокатиться на других устройствах, в частности картах GoKart и игровых мехах MechaKit. Оказывается новинок много — это и «гоночные машинки» и моноколеса и даже электроролики. Детские самокаты также вызвали восторг у малышей. 

Желающим испытать скорость GT предлагали аттракцион виртуальной реальности: гонщик вставал на GT2 на специальной платформе, после чего надевал шлем виртуальной реальности, который позволял ему промчаться по знаменитым достопримечательностям Москвы в смоделированной компьютерной вселенной. Этот аттракцион дал возможность прокатиться на GT на скорости и посмотреть, как будет выглядеть прозрачный дисплей в условиях движения на дороге.

«Серия GT – это мощные инновационные самокаты. Они прочные и удобные; имеют уникальный дизайн и прекрасные ходовые качества», – так охарактеризовала серию GT1/GT2 Ирина Иванова, директор по B2C маркетингу компании «Марвел-Дистрибуция», официального дистрибьютора Segway-Ninebot в России.

Двигатели GT достаточно мощны, чтобы самокат мог преодолевать сложные препятствия даже на пересеченной местности, и выдержать до 150 кг нагрузки. При этом в трудных условиях приятную езду обеспечивает широкая дека, дающая комфортно разместить ноги, а также передняя и задняя гидравлические подвески, регулируемые в зависимости от веса райдера и степени его навыков езды. Для того чтобы оценить качество этих компонентов, гостям презентации было предложено прокатиться на самокате, пересечь ухабистую дорожку и попрыгать на деке.

Самокаты серии GT предоставляют райдеру больше возможностей для управления и индивидуальной настройки с шестью скоростными режимами и пятнадцатью уровнями регулировки подвески. В рамках мероприятия сотрудники российского шоурума Segway-Ninebot помогали гостям разобраться с этими элементами, чтобы каждый мог открыть для себя подходящий режим вождения и стиль езды. При этом посетители отмечали, что их поразила не только функциональность дизайна, но и его стиль. В частности, покупателей привлекла приборная панель и руль GT, элементы управления на котором сравнивали с мотоциклом и болидом F1 (на руле похожая поворотная ручка газа и кнопки переключения режимов).

На кого ориентирован новый транспорт? 

Электросамокат — экологичный транспорт, поэтому он разрешен в большинстве парков и лесных массивов. Прав на него не требуется, а значит пользоваться им могут все (не забывая о правилах безопасности, естественно). Он хорошо подходит курьерам, службам доставки, любителям городского драйва и тем, кому нужно много передвигаться по городу. Учитывая стоимость электричества в России заправка электроскутера не нанесет удара по бюджету. Хранить такие модели можно даже в городской квартире (в отличие от бензиновых скутеров). В 2018 году количество поездок на электроскутерах составило 45.6% от всех поездок.  Во многом популярности электроскутеров, как это ни странно, способствовала пандемия — электросамокат индивидуальное средство передвижения, позволяющее не контактировать в транспорте с людьми и находиться на свежем воздухе.  Так что популярность нового вида транспорта была неизбежна, что мы и наблюдаем сейчас в городской среде. 

Текст: Злотникова Елена 

Фото: пресс-служба 

 

 


Create Account



Log In Your Account