Шоу должно продолжаться

22, Окт, 18

В Манеже «отгуляла» Mersedes Benz Fashion Week. В этот раз мест дислокации самых модных людей столицы было несколько – кроме основной площадки, где и проходили ключевые события, одной из точек мира fashion стал Музей Москвы, а некоторые дизайнеры предлагали и альтернативные места для проведения своих выходов моделей.

Но, конечно же, главным центром притяжения остается несколько лет подряд Манеж. В этот раз на первом этаже развернулся Pop-Up Market,  где дизайнеры выставляли свои аксессуары и можно было даже купить вещи из коллекций, которые уже продемонстрировали на подиуме. Кожаные изделия от Igor York и Beherzzt, броши и поясные сумки, а также кепи «широко известных в узких кругах» марок шли среди модников на ура.

В главном пространстве перед показами девушки чаще всего образовывали очередь перед стендом Mary Kay, где всем желающим красавицам делали модный макияж, а также учили наносить смоки айз. Наиболее интересным моментом было то, что здесь же готовили моделей для многих показов, а также наносили макияж селебрити, так что посидеть рядом и смотреть как гримируются наши известные актрисы и певицы, сфотографировать их – это было дополнительной причиной постоять в очереди. В день макияж смогли сделать более 200 девушек, а также узнать о новой антиэйдж линии Timewise.

Стенд DHL проводил фотоконкурс каждые два часа, а приз был «экологичным» — авоська для продуктов (напомним, такие делают слепые люди, участвуя в проекте «Авоська дарит надежду»).

Также в этот раз многие дизайнеры поддержали компанию по поддержке беременных женщин, Целью проекта было показать, что ожидание ребенка — радостное и важное время в жизни любой женщины, а в этот период женщина может и хочет выглядеть стильно, современно и изящно. В проекте приняли участие 12 дизайнеров, создавших уникальную одежду для беременных. Замминистра здравоохранения России Олег Салагай подчеркнул, что на Неделе моды MBFW Russia мы увидели, как удачно могут сочетаться эти два фактора, делая будущих мам бесконечно стильными и красивыми.

Не забыли и про молодежь. Например, новая коллекция SNEZHANA.NYC предназначалась для поклонников игр – геймеров.  Коллекцию вдохновили инновационные технологии визуализации (так как сама дизайнер тоже работает в этой сфере и восхищается 3D).  В основе концепта RAY – луч, такие лучи  отражаются и преломляются, разделяя свет и тень, создавая причудливую геометрию. При создании коллекции дизайнер стремилась гармонично объединить функционал повседневной одежды городского жителя с темой технологических инноваций, окончательно стирающих грань между реальностью и цифровыми двойниками. Многие из пришедших на показ уловили схожесть некоторых предметов гардероба с теми вещами, в которых сражаются герои компьютерных игр.

Интересным акцентом стало белое платье, на которое проецировались различные изображения. В основном коллекция имеет свободные силуэты, легкие ткани, она хорошо подойдет (по словам дизайнера)  активным путешественникам и тем, кто много летает и передвигается – такие вещи из новых материалов занимают мало места в чемодане, могут складываться, позволяют путешествовать налегке.

Коллекция RAY, представленная 14 мужскими и 8 женскими образами, распадается на четыре фрактала, каждый из которых задает определенное сочетание материалов и технологий. Сочетание матовых текстур нейлона с мятым тайвеком, трикотажа и хрома, а также графических рисунков задают создает ритм, динамику и контрасты, свойственные физической природе световых лучей. Хромированные ткани и 3D-D-рендеры, реалистично имитирующие объем и глубину принта, создают эффект космического свечения. Оригинальная 3D-D-печатная параметрическая ткань и фурнитура привлекали внимание, также как и узоры из геометрических фигур.

Как мы уже упоминали, во время показа с помощью передовых технологий мэппинга,  графики и 3D-D анимации прямо на модели показали то, что могут инновационные лучи.  Снежана Падерина училась в Parsons School of Design, после получения образования в сфере кибербезопасности и высоких технологий, она одной  из первых в России начала применять 3D-D печать в производстве повседневной одежды,   участвовала в коллаборации между Parsons и Intel, а ее изделия были представлены на одной из самых громких выставок в сфере инновационного дизайна “Manus х Machine” (Metropolitan Museum, New York).

Коллаборация с компанией NVIDIA прошла успешно и вполне вероятно, что коллекция в том или ином виде пойдет в серию. Проект был поддержан созданием интерактивной зоны NVIDIA в рамках MBFW где все гости показов могли встретиться с любимыми героями компьютерных игр или поиграть на самых передовых «гейм-станциях».

Елена Злотникова

Фото предоставлены пресс-центром  MBFW

      


Create Account



Log In Your Account