Сидим дома, получаем товары через Интернет

21, Апр, 20

Сейчас всерьез обсуждается вопрос о том, что изоляция продлится и в течение майских праздников, а дни будут объявлены нерабочими, а вся наша жизнь давно плавно перетекла в онлайн. Большинство работает удаленно, все деловые встречи, совещания и конференции (и даже вечеринки и дегустации!) проходят в онлайн-формате, любые товары теперь можно получить только с доставкой (естественно бесконтактной). Особенно строгие ограничения действуют для тех, кто посещал зарубежные страны, также не рекомендовано покидать квартиру пенсионерам, семьям с детьми. Это накладывает определенные ограничения и изменения – службы доставки порой не справляются с наплывом заказов, возникают проблемы и в комплектации (явно не хватает персонала).  Портал wpolitics.ru  решил начать серию материалов, посвященных возможностям и перспективам «шоппинга в изоляции». Реально ли получать тот товар, который необходим и точно в срок, как компании и магазины решают проблему перехода в онлайн-пространство. Начинаем серию материалов с известного для большинства жителей мегаполиса сервиса Утконос ОНЛАЙН.

                На наши вопросы отвечала Юлия Володяева, менеджер по связям с общественностью, Утконос ОНЛАЙН

 — Мы уже наизусть выучили хэштег #сидимдома  и даже те, кто ранее избегали доставки, а любили ходить в магазин сами, делают заказы через интернет. Работает ли у Вас служба доставки на Московскую область, мы заметили некоторые сложности. Если конкретно — окно доставки не открывается неделями. И по Москве тоже.

Утконос ОНЛАЙН осуществляет доставку заказов по территории Москвы и всей Московской области, а также в Тулу, Калугу, Завидово и Тверь. Сейчас, в связи с повышенным спросом, горизонт доставки увеличен, а заказы принимаются в среднем на 4 дня вперед. Так мы в полной мере обеспечиваем доставку без опозданий и наличие всех товаров в заказах. Для того, чтобы сделать процесс оформления заказа более комфортным, мы запустили сервис «Выбрать время». Это значит, что каждый покупатель может зарезервировать интервал доставки еще до того, как соберет свой заказ. Резерв будет действовать все время, пока покупатель совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении. Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия. Кроме того, клиенты Утконос ОНАЛАЙН могут заказывать продукты с самовывозом из ближайших к дому продуктоматов.

 — Дается ли определенный приоритет некоторым категориям покупателей, которым доставка нужна в первую очередь, ведь они не могут выйти из дома, например клиенты возраста 65+, им не рекомендовано покидать свое жилье, а некоторые товары для них жизненно необходимы?  

Как социально-ответственная компания, Утконос ОНЛАЙН осознаёт необходимость поддержки наиболее уязвимых граждан, поэтому мы собрали их в особую клиентскую базу и организовала выделенную линию для оформления заказов. Согласно специальным условиям, для пенсионеров старше 65 лет и людей с ограниченными возможностями доступна приоритетная доставка 2-х и 4-х часовые интервалы как утром, так и вечером, а заказ можно получить уже на следующий день. Доставка действует по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца). Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить заявку на почту client-utkonos@utkonos.ru с пометкой «ЛУЧШЕДОМА», указать номер логина, а также прикрепить фотографию документа, который подтверждает возраст 65+. Помочь с оформлением такого заказ на дом могут родные и близкие, а получателю останется при получении заказа предоставить курьеру документ, подтверждающий возраст или инвалидность.

— Какие меры предпринимаются для уменьшения сроков доставки? Естественно, именно на это чаще всего жалуются потребители.

В первую очередь, компания стремится оперативно расширять свои логистические возможности. В рамках этого процесса в ближайшее время в Москве будет открыт новый дополнительный фулфилмент центр. Сегодня Утконос Онлайн в среднем обслуживает 7 500 заказов в день, а использование мощностей нового склада совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят компании доставлять более чем 10 000 заказов в день. Кроме того, мы активно принимаем на работу новых складских сотрудников.

Мы будем рады также, если читатели напишут нам с какими сложностями или наоборот интересными открытиями они столкнулись за период карантина. Какие товары стали покупать онлайн, что изменилось в привычном графике покупок. Смогли ли они открыть для себя что-то новое, например, онлайн-обучение или онлайн-примерочные. Давайте делиться опытом!

Елена Злотникова

P.S. По воле случая оказалась заказчиком «Утконоса». Признаюсь, не знала про услугу #лучшедома и ждала открытого окна две недели. Ждала бы и дольше, если бы не воспользовалась обратной связью. Заказ был доставлен буквально на следующий день. Только радоваться пришлось недолго — он не соответствовал заявленному. Продукт либо отсутствовал, либо был заменен другим, либо испорчен транспортировкой. Даже добавлено 5 кг овощей, которые я не заказывала — типа в подарок, потому что их не было и в чеке. Жду ответа от магазина.

Гл.редактор Светлана Яковлева


Create Account



Log In Your Account