Смело шагаем в осень с s.Oliver 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
30, Сен, 21

С чего начинается осень? Конечно же, с красивых пейзажей, золотой листвы под ногами, но также с прохладных вечеров и непременного осеннего дождя. Практически первое, что мы делаем посмотрев на календарь – полностью меняем свой гардероб. Летние туфельки отправляются на зимнее хранение и… мы обнаруживаем, что нам абсолютно необходима удобная, выдерживающая все капризы погоды обувь.

Именно об этом и напомнил всем модницам на презентации немецкий бренд s.Oliver. В лофте AG Chalet состоялась презентация новой осенне-зимней коллекции обуви, на которую были приглашены главные «модные трендсеттеры» Инстаграма и You tube, а также стилисты. Конечно же, обсуждали что будут носить женщины и мужчины в этом сезоне. Основных тенденций две – «спорт-шик» и вообще спортивный стиль удерживает позиции, ведь это удобно для мегаполиса. К тому же теперь абсолютно допустимо надеть (как известные голливудские актеры)  пиджак и классические брюки с кроссовками).  Вторая тенденция – «нестареющая классика»: лоуферы, брогги, высокие классические ботинки, но без шнуровки (с удобными тянущимися вставками). Подобная обувь популярна у деловых людей, к тому же универсальна. Такие ботинки можно надеть и офисным костюмом, а вечером, заменить низ на джинсы. Вообще теория «разумного потребления» прослеживается во всем и модели этого сезона от s.Oliver многоплановые. Ботинки напоминают о любимых и модных в 90-е «мартенсах», их можно носить с брюками различной длинны и даже с летящими платьями, создавая образ в стиле «гранж». Так что модницы, берите на заметку! К тому же подошва как нельзя лучше подходит к скользким тротуарам и глубоким лужам, с которыми нам обязательно предстоит столкнуться.

Говорили на мероприятии и о планах компании. Уверенная стратегия построена на разработке коллекции в соответствии с последними трендами и внедрении в них спортивных технологий. При этом учитывая необходимость ценообразования с позиции рынка – важно было сохранить доступную цену. О том, как достигается подобный результат рассказал Иван Шахин, Deputy CEO бренда s.Oliver. Во время пандемии активно развивалась торговля через Интернет, каталоги марки очень любят модницы во всех регионах, к тому же совпадение размерного ряда (это отмечают все – немецкие размеры коррелируют с русскими) позволяет заказывать обувь без опасений и процент несовпадений крайне низок. Несмотря на пандемию, рост выручки компании составил 25 %. За год открылось восемь новых магазинов, а до конца 2021 года появится еще три новых торговых точки. Планы на 2022 год также амбициозны  — открытие 10 магазинов в нашей стране, кроме того – появление удобного «городского» формата – корнеров у ключевых партнеров.

Связывают подобные успехи в том числе и с личностью нового креативного директора – Томаса Булла. Марка стала не только более демократичной и «молодежной», ее дизайн-решения теперь актуальные, смелые, идут в ногу с мировыми тенденциями и тем, что хочет носить поколение. Дерзкие осенне-зимние модели это полностью доказывают: тут и высокие ботильоны, армейские сапоги на шнуровке, кроссовки-гибриды. Как мы уже упоминали,  все они отличаются массивной профилированной подошвой, что особенно актуально для грядущего сезона: такая обувь не будет скользить и промокать. Челси также «в тренде», причем как в мужской части коллекции, так и в женской. Но это же нестареющая английская классика, вот уже несколько лет не сходящая с подиумов.

Ноги останутся сухими!

Самая неприятная примета осени – мокрые ноги, как следствие простуда. Теперь этого можно избежать — в осенне-зимней коллекции активно используется инновационный водоотталкивающий материал TEX membrane, расположенный между верхом и подкладом, который обеспечивает сохранение тепла и предотвращает попадание влаги внутрь, при этом сохраняется высокая воздухопроницаемость для комфорта и гигиены.

Большое внимание (это характерно для Германии) уделяется ортопедии и здоровью стопы. «Мы позаимствовали из спорта технологии OrthoLite и Soft Foam, — рассказал Иван Шахин. — Первая обеспечивает амортизацию как у профессиональной спортивной обуви, содержит бактерицидную пропитку и специальные гранулы для отвода влаги. Вторая полностью повторяет рельеф стопы, гарантируя максимальный комфорт посадки и устойчивость на скользком и мокром осенне-зимнем асфальте».

Вторая часть встречи была посвящена именно модной составляющей – тенденциям и трендам, причем не только в обувной моде, но и в части сочетания вещей из гардероба с обувью и аксессуарами. Ведь есть несколько важных особенностей, которые нужно помнить, чтобы «образ сложился» — длинна юбки или брюк (или их ширина, если это кюлоты), влияет на то, какую обувь вы должны выбрать. На все важные вопросы ответила селебрити-стилист Лина Дембикова,, которую многие помнят по телевизионным проектам. Она как приглашённый эксперт мероприятия —рассказала о главных трендах нового сезона и провела веселую и интересную игру. Блоггеры и журналисты азартно составляли образы из карточек, подбирая и обувь (реальную из коллекции)  к предметам гардероба, дополняя стильные и яркие образы очками, беретами (кстати берет в этом сезоне по мнению Лины один из наиболее модных аксессуаров), сумочками и украшениями.

В процессе модной игры участники азартно составляли сразу два модных образа: городской для прогулок и сверхстильный, например, для модного показа. Затем стилист выбрала «финалистов», которые сражались уже между собой (а команды им также помогали). Идея такой игры настолько понравилась девушкам, что многие отметили, что ее можно сделать частью девичника, вечеринки с друзьями или встречи с подругами. Веселое времяпрепровождение обеспечено!

«Мне понравилось, что новая коллекция осень-зима делает точный акцент на актуальных в нынешнем сезоне моделях: лоферах, грубых ботинках и высоких сапогах. При этом благодаря спокойной цветовой гамме и лаконичному дизайну данные модели останутся с нами надолго, — отметила Лина Дембикова. — В коллекции много белой обуви и карамельных оттенков, что, безусловно, отвечает последним тенденциям.  Кстати, стоит отметить, что белый и карамельный (в некоторых вариантах «песочный»)  — это одни из главных цветов сезона!

Грубые ботинки идеально подойдут современным активным девушкам. А сдержанные ботильоны дополнят образ деловой леди. Мои фавориты из коллекции — высокие белые сапоги, лоферы, очень модные в этом сезоне, и белые грубые ботинки. Смелые модели обуви s.Oliver нейтральных оттенков можно сочетать с яркими пальто, оверсайз-тренчами, укороченными куртками. В моде также чёрно-белый принт, деним, тёплый трикотаж и косынки».

Финал презентации оказался столь же тёплым и комфортным, как и новая обувная коллекция, гостям были предложены тематическая фотосессия с собаками-хаски, отражающая наступление осени и зимы, а также  выступление кавер-группы Gently. 

Благодарим ООО «Шу.ком Восток» за чудесный день. Это дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — в более 300 точек продаж. s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

Елена Злотникова

Фото предоставлены организаторами мероприятия

   


Create Account



Log In Your Account