Стартовал юбилейный сезон

25, Окт, 18

Для столичных модниц октябрь  — «горячий месяц», ведь дизайнеры спешат продемонстрировать все то, что заготовили заранее, показы сменяются показами, что-то триумфально возвращается в гардероб, что-то объявляется категорически out of fashion.

В Гостином дворе 23 октября стартовал 40-й сезон Недели моды в Москве S/S19 , но это оказалось не единственной юбилейной датой. Как и обычно главным событием первого дня Недели стал показ коллекции Valentin Yudashkin pret-a-porter spring-summer 2019, но в этот раз он был посвящен 30-летию Дома моды. Как и обычно этот показ стал не просто «открывающим», но и собрал на площадке рекордное количество селебрити, многие из которых являются давними поклонниками творчества модельера и его друзьями.

Главная тема Недели моды этого года  и официальный хэштег – «Без фильтров».  Еще одним новшеством стало наличие второго подиума Street Fashion Podium –  в зоне Pop Up Store Такая площадка подготовлена впервые и у нее будет  собственное расписание показов. Эта локация предназначена для демонстрации Street Fashion и творчества молодых дизайнеров, поэтому пользуется успехом у молодежи. Официальным визажистом MFW стала Марка Растительной Косметики Ив Роше, которая готовит образы моделей для показов, демонстрируя яркие тенденции этого сезона в макияже.  Главной премьерой на Неделе моды стал стойкий матовый тональный крем, который представляет марка.

Второй бьюти-зоной , где концентрируются fashionista стал стенд японской марки Biore и студии макияжа Mosmake. Здесь не только делают макияж, но и проводят лекции и мастер-классы, которые помогут девушкам повторить подиумные образы, а потом и, наоборот, качественно смыть с себя заметные «смоки-айз». Марка Biore является лидером среди средств для очищения макияжа в Японии, а также давно завоевала любовь россиянок, благодаря способности удалять даже водостойкий и многослойный мейк.

Официальным автомобильным партнером Недели моды является Renault Россия. Французский концерн представлен на MFW лимитированной серией KAPTUR PLAY — первым автомобилем Renault с системой Yandex Auto.  Жажду же на горячих показах Недели утоляет природная минеральная вода «Серябь» – официальная вода Недели моды в Москве.

                Япония  — в тренде

На показе Valentin Yudashkin многие отметили, что слияние европейской и азиатской культуры находится на пике популярности и прямые заимствования из элементов японского национального костюма (например, блузы и платья, похожие на кимоно) могут выглядеть свежо и современно. Макияж моделей с яркими тенями, нанесенными до зоны висков многим сильно напомнил то, что предлагали ранее азиатские дизайнеры. Вторым лейтмотивом коллекции Валентин Юдашкин Spring/Simmer 2019 стали цветы. Вообще цветочные мотивы похоже «поселились» на подиуме всерьез и надолго. Легкие ткани,  душистый горошек в принте, цветы оттенка фуксии и бледно-розовые изображения лепестков  — все это напоминало не только о садах Версаля,  но и о том, что весной вся Япония устремляется в парки, чтобы наблюдать цветение Сакуры и любоваться им. Также и гости показа любовались платьями, причем как на взрослых моделях, так и на выходивших в парных платьях  милых  дочурках.  Кстати, этим Валентин Юдашкин подчеркнул и еще один важный инстаграм-тренд – когда мамы и дочки носят платья из одинаковых тканей, но соответствующего возрасту каждой силуэта.

За декор показа отвечало бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin и оформление тоже подчеркнуло «цветочную» тему, которую в этот раз демонстрировал маэстро.  Поздравить модельера с 30-летием его модного дома  захотели многие именитые гости — супруга Председателя Правительства РФ -событие сезона. Светлана Владимировна Медведева, а также именитые артисты, звезды шоу-бизнеса и представители fashion-индустрии: Алла Пугачева, Нелли Кобзон, Татьяна Михалкова, Валерия и Иосиф Пригожин, Игорь Николаев и Юлия Проскурякова, Александр и Екатерина Стриженовы, Яна Чурикова, Александр и Ида Достман, Ольга Орлова, Зара, Мария Миногарова, Екатерина Одинцова, Алла Вербер, Анжелика Агурбаш и многие другие.

Валентин Юдашкин уходил с подиума под громкие аплодисменты и с корзинами цветов, принимая поздравления. За три десятилетия бренд Valentin Yudashkin смог отметиться не только эксклюзивными вечерними нарядами сшитыми вручную, но и тем, что нес «высокую моду» в массы, представляя более демократичные линии, которые были доступны даже студентам и помогали воспитать хороший вкус. В 1996 году модный Дом Valentin Yudashkin получил статус члена-корреспондента Парижского синдиката высокой моды, а ровно через 30 лет  — не так давно в 2016 году модный дом Valentin Yudashkin стал полноправным членом Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров. Это первый бренд российской индустрии моды,  удостоенный подобной чести.

Елена Злотникова

Подробнее о Moscow Fashion Week:

http://fashionweek.ru/

https://www.facebook.com/mfw.ru/

https://www.instagram.com/mscfashionweek/

    

   


Create Account



Log In Your Account