Театр балета Бориса Эйфмана на Исторической сцене Большого театра 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
29, Июл, 21

XXI Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» приглашает на гастроли Санкт-Петербургского Государственного Академического Театра балета Бориса Эйфмана на Исторической сцене Большого театра с 27 июля по 1 августа.

75 лет исполняется всемирно известному петербургскому хореографу, создателю целой балетной вселенной – Борису Эйфману. Его неординарные постановки получили мировое признание, высокую оценку зрителей и критиков разных стран. Уже давно московская публика ассоциирует гастроли Театра балета Бориса Эйфмана с «Черешневым лесом» – год за годом маэстро доверяет фестивалю привозить свои спектакли в столицу. И на этот раз особенная честь для «Черешневого леса» представить на Исторической сцене Большого театра сразу несколько работ Бориса Эйфмана, среди которых есть и московская премьера.

27-30 июля. Московская премьера «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана».

«Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» – второе обращение Бориса Эйфмана к биографии и художественному миру знаменитого комедиографа. Как и представленный в 2001 году спектакль «Дон Жуан и Мольер» (превзошедший, по мнению критика The New York Times Анны Кисельгоф, все предыдущие работы хореографа), новый балет черпает драматургическую энергию в противоречивом единстве театра и действительности, в сложных, порой парадоксальных связях между автором и его персонажами. Однако теперь портрет многомерной личности французского литератора и актера прорисовывается Эйфманом с еще большей рельефностью.

Оказываясь по ту сторону занавеса, зритель осознает, из какого «сора» интриг, терзаний и забот возникают бессмертные комедии. Сам хореограф называет Мольера, создавшего свой театр, наиболее близким для себя художником. Колоритные декорации, тщательно продуманные костюмы, динамичная световая партитура эффектно подчеркивают драматичный контраст между пленительным миром сцены и горестным повседневным бытием творца.

30 и 31 июля. «Анна Каренина»

Помимо  премьеры балета о Мольере, в 2021 году труппа порадует зрителей еще одной постановкой — спектаклем «Анна Каренина». Балет полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский». Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы.

1 августа. «Борис Эйфман. Юбилей».

В честь 75-летия Бориса Эйфмана будет представлена специальная праздничная программа. В нее войдут сцены из избранных спектаклей мастера. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета, основанный Борисом Эйфманом в 1977 году, – настоящая творческая лаборатория выдающегося хореографа и философа, создающего уникальный балетный репертуар современной России и откровенно  говорящего со зрителем  с помощью  языка танца  о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия. Сам Эйфман определяет жанр, в котором он работает, как “психологический балет”.

Обращаем Ваше внимание, что вход в театр возможен только по предъявлении QR-кода.

Текст: https://boscofamily.ru

Фотограф Елена Никитченко.

           


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account