Театр Маяковского празднует столетие и представляет «Истории» (16+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
20, Ноя, 22

К своему 100-летию Театр представляет спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы. Народные и заслуженные артисты поделятся любимыми историями из классической литературы и драматургии, выступят подчас в непривычном для себя амплуа. Вместе с художественным руководителем Егором Перегудовым они выбрали самый разнообразный сценический материал — и то, что уже когда-то было сыграно, и то, что всегда мечтали исполнить. 

Егор Перегудов: «Это будет принципиально разножанровая постановка. С Игорем Костолевским, например, мы сочиняем «Солнечный удар» — мне кажется, что Игорь Матвеевич и Бунин очень друг другу подходят. С Анатолием Лобоцким и Анной Ардовой репетируем «Драму» Чехова. Это, скажем так, золотой фонд русского юмора – история о том, как к писателю приходит женщина и читает ему свою бесконечную пьесу. Писатель, не вынеся потока этой драматургии, ее в итоге убивает. Будет трогательная история со Светланой Немоляевой. Она сыграет кусочек спектакля «Смех лангусты», в котором они играли вместе с Александром Лазаревым. Эта пара ведь сама по себе – огромная часть истории Театра Маяковского. И та же «Драма», кстати, ее в известном фильме играла Фаина Раневская, которая служила какое-то время в этом театре. Мне кажется, когда выстраивается такая связь – не прямая, не очевидная, в этом и есть столетний юбилей. Не подведение итогов, а осознание себя как продолжение истории этого места».

«Смех лангусты» в постановке Сергея Яшина, в роли Сары Бернар актриса Светлана Немоляева, в роли Жоржа Питу актер Александр Лазарев.

Светлана Немоляева: «Саша играл виртуозно: в одном образе Питу он играл множество ролей — Мать Сары Бернар, святую мать-воспитательницу в монастыре, возлюбленного, наглого импресарио и в финале — Оскара Уайльда. И если все роли были характерные (женские, комедийные), то в финале он просто выходил красавцем в белом костюме, сам-то был стройным, статным и выходил и впрямь Оскаром Уайльдом, сам по себе красавец.

Нам с Сашей никогда не мешало в театре, что мы и в жизни близкие люди. Более того, чем старше мы становились, тем чаще, без нашей просьбы, режиссеры ставили нас в спектакли вместе, и часто мы и на сцене играли семейные отношения. Мы всегда абстрагировались от себя. Выходишь на сцену, входишь в дверь своего персонажа, а все твои личные отношения остаются за кулисами. Но вот когда мы с Сашей домой приходили после совместных спектаклей, могли начаться разборки — ты вот тут не так сделал, а ты вот тут! Но это всегда было на пользу, вводило в состояние рабочей живости. Семейная жизнь на сцене и семейная жизнь в домашнем кругу — это совсем разные вещи, они не пересекаются. Но когда актеры счастливо связаны в своей личной жизни и в профессии, это прекрасно».

А.П.Чехов, «Лебединая песня (Калхас)», в роли Василия Васильича Светловидова актер Александр Андриенко, в роли Никиты Иваныча актер Евгений Парамонов.

Александр Андриенко: «Это было где-то в 90-е годы. Молодые, голодные, вечно занятые, опазывающие артисты. Мы с Сережей Чонишвили, артистом Ленкома, где-то встретились на нейтральной территории, он в свою сторону трусит, я в свою. На репетицию, на спектакль — не помню. И на ходу: — Как дела? Он говорит: — Саня, отлично! В «Гамлете» играю. Правда, роль Розенкранца. Ну у меня само собой вырвался ответ: — А я, Серега, Гамлета играю. Правда — в «Розенкранце» (в пьесе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», где роль Гамлета эпизодическая)».

А.П.Чехов, «Драма», в роли Павла Васильевича актер Анатолий Лобоцкий, в роли Мурашкиной актриса Анна Ардова.

Анна Ардова: «Я бабушке с детства назло говорила, что хочу быть похожей на Фаину Георгиевну, потому что мне казалось, что быть похожей на нее это неправильно — некрасивая, смешная, не тоненькая, не роскошная красотка, на которую обычно хотят быть похожими все девочки. И я с гордостью говорила: «Знаешь, бабушка, я хочу быть похожей на Фаину Раневскую!». На что бабушка отвечала: «Замахнулась на первую артистку!».

А.Т.Аверченко, «Ключ», в роли Мужа актер Виктор Запорожский, в роли Жены актриса Дарья Повереннова, в роли Молодого человека актер Иван Сапфиров.

Дарья Повереннова: «Когда мы начали репетировать «Истории», на какой-то из репетиций я вдруг подумала, что третий раз в своей актерской профессиональной карьере я играю героиню, которая изображает мужчину. Потом был спектакль «Маскарад Маркиза де Сада» в Театре имени Гоголя, который ставил ученик Гончарова Сергей Иванович Яшин, и там я тоже играла женщину, переодетую в мужчину. Более того, это был горбун с хриплым голосом, почти старик. И вот сейчас я снова играю женщину, которая изображает мужчину. Бог любит троицу. А может, меня еще где-нибудь «догонит» такая героиня».

Антракт! Продолжение здесь.

Подробности и билеты: https://www.mayakovsky.ru/

Фотограф Елена Никитченко.

                    


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account