Укрупнение корпораций – тренд современного бизнеса

26, Июн, 19

То и дело появляются сообщения о том, как меняются игроки рынка техники, приспосабливаясь к новым экономическим условиям. Также отмечается несколько особых трендов – наступление на рынки Европы компаний из Азии, переориентирование известных брендов, укрупнение подразделений и формирование новых производств, близких логистически к рынкам сбыта.

На летней  пресс-конференции Candy | Hoover   «Перспективы развития бизнеса в России»  все эти новшества прослеживались в полной мере, как в выступлениях спикеров, так и собственно в информационных сообщениях, некоторые из которых несомненно повлияют на состояние рынка крупной и средней бытовой техники, а также на экономическое развитие регионов. Так компания Haier сообщила о завершении сделки по поглощению итальянской компании Candy, которой с 1995 года принадлежат права на использование торговой марки Hoover в Европе, Северной Африке и Азии. Hoover – всемирно известный бренд с сильной инновационной составляющей, его история насчитывает более 110 лет. В ближайших перспективах он не исчезнет и не «размоется» в составе других брендов пакета Haier, а будет развиваться самостоятельно, максимально используя мощности существующих и строящихся заводов, а также собственные научные наработки. Candy – практически один из четко ассоциирующихся в России со стиральными и посудомоечными машинами брендов, также продолжит свою работу. Руководство Haier Europe уверяет, что обе компании смогут совместно использовать технологические разработки и внедрять ноу-хау, продолжится работа исследовательских центров и предприятий. «Candy является важным приобретением и отличным активом для роста нашей объединенной группы, который принесет выгоду нашим сотрудникам, потребителям, бизнес-партнерам и акционерам. Европа является одним из ключевых рынков в глобальной стратегии бренда Haier, и это объединение способствует усилению позиционирования Haier в регионе. Я рассчитываю тесно сотрудничать с опытной командой менеджеров Candy, так как мы в равной степени разделяем приверженность инновациям и стремимся предлагать индивидуальные решения, внедряя смарт-продукты в ежедневную жизнь пользователей» — отметил генеральный директор Haier Europe Янник Фирлинг.

Что касается подразделения Candy Hoover Россия, то развитие здесь будет идти в самых ключевых для брендов сферах. Подразделение отвечающее за развитие бренда Hoover, представило новые серии стиральных и сушильных машин, которые в ближайшее время будут доступны на российском рынке: стиральные машины AXI с системой автодозации моющих средств CARE DOSE, обновлённую серию стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин Dynamic Next.

Сейчас рост продаж бытовой техники в России достаточно стабилен и рынок является одним из ключевых для многих компаний. Наиболее востребованные сегменты – холодильное оборудование, стиральные машины, пылесосы. Пока еще есть некоторое отставание в сегменты «умной» техники и техники для умного дома, связанное с недостаточно широким внедрением подобных технологий в нашей стране. В перспективах компании расширять эти направления, дом мечты должен по мнению представителей выглядеть как самостоятельная «машина для жилья» (как сказал бы Ле Корбюзье)  — холодильник сам анализирует и заказывает продукты, которых не хватает, робот пылесос убирает комнаты, климатическое оборудование создает подходящий микроклимат прямо к возвращению домой после работы членов семьи.

Способствовать подобному внедрению smart-технологий должен подписанный в Кремле меморандум о создании «Умного» завода HAIER в Республике Татарстан г. Набережные Челны. Планируется, что предприятие будет производить smart технику нового поколения. На «умном заводе» будет применяться автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами. На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории  Российской Федерации составили порядка 19 млрд рублей, в капитальное строительство и оборудование порядка 7 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей. На пресс-конференции выступающие отметили, что предприятия должны стать во многом «градообразующими» и способствовать притяжению специалистов в регионы и даже созданию высокотехнологичных  «микрогородов». Напомним, что  Haier уже является резидентом территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Набережные Челны».

Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account