В преддверии майских праздников JYSK представил новую садовую линейку

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
28, Апр, 21

2020-й год практически полностью изменил наши приоритеты, заставил сконцентрироваться на доме, на том, что его наполняет. Многие поняли, что в квартирах не хватает некоторых функциональных зон, непродуманно планирование, а мебель не соответствует современным запросам. Увеличился спрос на квартиры с рабочим кабинетом. Также дизайнеры подчеркнули, что во время пандемии все искали место для проведения видеоконференций, а также приводили в порядок балконы – создавая удобные пространства для работы и отдыха.

Изменился и подход к отдыху – когда не можешь поехать на море самым актуальным вариантом становится дача. А во время локдауна и при наличии Интернета многие предпочитали работать и проживать именно там. Фокус на даче, ее благоустройстве, остается наиболее актуальным и в 2021-м году, особенно в связи с закрытием границ и отменой авиасообщения. А значит нужно создать красивое, комфортное для всех членов семьи и гостей пространство прямо на своем садовом участке.

Именно этому было посвящено самое «уютное» мероприятие этой весны — Hygge-party от датского бренда JUSK. Совместно со шведским предприятием по производству модульных домов SWEDHUS бренд товаров для дома  представил линейку садовой мебели, которая может превратить любой загородный дом в коттедж «с картинки сканди-журнала». Доказал бренд это наглядно, причем за одни сутки — Елена Карасаева, дизайнер и интерьерный стилист оформила и дом и веранду, а также участок с нуля за одни сутки, использовав только мебель и декор из магазинов JYSK. Она наглядно продемонстрировала все тренды скандинавского оформления дома – использование живых цветов и веток, ваз и подсвечников, а также постеров, в качестве декоративных доминант пространства. Даже в очень маленькой гостиной можно создать большое количество посадочных мест, обеденную зону и зону отдыха, если подойти к выбору мебели осознанно. Это очень актуально, так как кухня-гостиная не теряющий популярности тренд последних лет.

Главное в интерьере 2021

Елена Карасаева также провела лекцию о главных трендах в оформлении интерьера этого года и дала несколько практических советов по организации пространства, демонстрируя товары из ассортимента компании: “JYSK предлагает этим летом открыть свое сердце навстречу счастью и представляет три основных тренда лета 2021 в своей линейке товаров:

Мы бы хотели поделиться этой информацией с читательницами, так как использование подобных цветов позволит создать гармоничный, успокаивающий интерьер (причем тренды эти прослеживаются во всем – цвете стен, текстиле, декоре и мебели):

1 BASIC COLOR – базовые, нейтральные цвета (белый, черный, бежевый); 2 INFUSION – пыльно-голубые, мятные, серо-голубые цвета, дополненные желтыми и земляными оттенками, а также изделия из натуральных материалов: дерево, хлопок, лен; 3 MINDFUL GARDEN – садовый тренд посреди городской суматохи, с гаммой пыльно-розовых оттенков, в котором используются акценты в виде графических элементов индустриального стиля.

Все тренды очень хорошо прослеживаются в мебели и аксессуарах бренда JYSK, а особенно — в садовой линейке, которая может быть использована не только для обустройства внешнего пространства, но и для мансарды, лоджии, балкона, как в частном, так и многоквартирном доме.” — поделилась дизайнер. В своих вопросах журналисты коснулись особенностей этих лет – устройство рабочего кабинета на лоджии, а также использования садовой компактной мебели на балконах обычных многоквартирных домов. Так можно с помощью небольшого столика и «дачных» стульев устроить «миникафе» — место для завтрака или чаепития.

Официальный сайт https://jysk.ru/?fbclid=IwAR2E9jzKuJc1BEbGECDgxeUBLOfSZILaoKiQ_xOC5QLug4-fYINRzhPzMpo

Елена Злотникова


Create Account



Log In Your Account