Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер представили «Поколение М»

24, Окт, 17

В рамках Недели моды в «Манеже» прошла презентация проекта  «Поколение М» – digital-платформа поддержки молодых талантов в разных областях от компании МТС. В рамках совместного проекта Национальной палаты моды и МТС свои первые коллекции представили юные победители онлайн-конкурса «Fashion-поколение М», выбранные из более чем четырех тысяч участников со всей страны. Несколько месяцев под руководством наставников проекта – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер – они создавали коллекции в модных Домах.

Екатерина Булуева  совместила смелые вырезы, короткие юбки и ассиметричный крой с черно-белой цветовой гаммой, привычно используемой в одежде строгого стиля. Конечно, не вся коллекция была монохромной – ученица Даши Гаузер, известной пестрыми коллекциями то с элементами таблицы Менделеева, то в стиле pop art, создала красное платье с объемными декоративными элементами из сетки (кажется, это новый тренд, переходящий с показа на показ), а также два брючных костюма цвета металлического индиго.

Анастасия Ситдикова с наставником Игорем Гуляевым использовали сложные ткани (бархат, шелк, органзу цвета «серебристый металлик») в сочетании с объемными геометрическими аппликациями, рукавами-фонариками, воланами и цепями. Абсолютный футуризм. В стиле наставника коллекции образы были дополнены аксессуарами – серебристыми поясами, цепями и чокерами.

Под руководством Вячеслава Зайцева Вадим Фомин представил коллекцию вечерних платьев, декорированных кружевом, сеткой с набивным узором и вышивкой. Необычно выглядели комплекты мужских жилетов в сочетании с юбкой-колокол. Цветовая доминанта – черный. Аксессуары: серьги и объемные бусы.

После показа корреспондент нашего издания задал вопрос одному  из наставников проекта Игорю Гуляеву о «Поколение М», и получил развернутое мнение популярного дизайнера:

«Проект дает шанс детям со всех регионов страны воплотить в жизнь свои мечты. Они могут учиться мастерству у признанных дизайнеров и участвовать в конкурсе. Нужно лишь желание, усердие и немного вдохновения. Мы вместе с Вячеславом Зайцевым и Дашей Гаузер выбрали лучших из большого числа конкурсантов. И каждый из нас стал наставником для дизайнеров-самородков. Мы вместе с ними пошили их первые коллекции одежды для модного показа в «Манеже». Я в свое время и мечтать о таком не мог.

Сейчас интересное время, которое представляет практически неограниченные возможности. У нас такого не было. Сейчас есть масса онлайн-уроков, лекции известных людей из мира моды. Ребята горят своей идеей, готовы учиться и развиваться, это очень радует! »

Далее свою коллекцию представила Кристина Кибовская. Она практически  изобрела «машину времени» и перенесла зрителей показа во времена, когда дети ходили в пышных платьях. Были и привычные современные комплекты: лосины с топами, юбки из сетки. Производитель детской обуви с 40-летней историей PABLOSKY специально для показа вручную изготовили кожаные лаковые сапоги с зеркальным металлическим блеском и эффектом «рептилии» разных цветов, блестящие туфли, бархатные балетки и яркие кроссовки.

Молодой бренд детской одежды L’EREDE представили коллекцию на все четыре сезона. Верхняя одежда, свитера, шапки, толстовки с надписью #я_не_сладкая и #я_не сладкий в первой части коллекции. Летние блузы, комбинезоны и платья в бирюзовом, розовом и желтом цветах. Главный декоративный элемент второй части показа – цветы. В завершении показа – линия праздничных платьев для детей.

Бренд IVANOVA представил летнюю коллекцию «L’AIRte». Юлия создала легкие образы для приморских прогулок: сарафаны-миди, комбинезоны oversize, плессированные юбки и свободные рубахи – базовая вещь бренда, переходящая из сезона в сезон. Нестандартное смешение материалов и текстур: хлопковые рубахи с юбкой-сеткой или льняными брюками. Обувь – сандалии.

Свой эксперимент представил Вадим Мерлис.  Часть коллекции нового сезона выполнена в стиле спорт-шик: толстовки и футболки он смешивает с юбками из серебристой и золотой экокожи. Мужские спортивные костюмы из красного бархата и футболки с кожаными рукавами.

Посетители Недели моды увидели и  завершающий показ проекта «Русская Арктика».  Его цель – продвижение экологической и этичной одежды в России. Дизайнеры бренда ONLY ME представили коллекцию шуб из экомеха. Пальто с цветочным принтом, полушубки, куртки с меховыми вставками и жилеты. Новая коллекция Натальи Гайдаржи выполнена из льна. Юбки длины макси, платья, свободные накидки для женщин. Рубахи, брюки, пальто прямого кроя – для мужчин.

Международная часть показов представлена брендом TAMTA (Грузия). Черное платье длины миди, плотные колготки и удлиненный пиджак с камнями на плечах. Трикотажная водолазка под красный костюм. Серый глиттер. В бирюзовой водолазке и черной юбке-колокол с кольцами на подоле модель вышла на подиум с закрепленной на груди камерой. Дизайнер бренда в своих коллекциях  постоянно использует металлические вставки и обувь с мощным протектором.

Грузинская тема продолжилась шоу Гоги Никабадзе. Показ  перенес зрителей в солнечный грузинский сад. Свет зеленых прожекторов в зале. Звуки пения птиц сменились громом молнией, а затем вокалом Нино Катамадзе. Платья со струящимися свободными рукавами, брючные комбинезоны, кружевные топы, шелковые накидки для женщин. Удлиненные туники, вязаные джемпера, рубашки с жилетами – для мужчин. Закрыла показ олд-модель в закрытом черном платье с книгой с надписью «Love story».

Новая  коллекция Юлии Николаевой сопровождалась фразой: «Не буду спать».  Ей были расписаны клатчи-конверты в белый, серый и черные цвета. Натуральные ткани (лен и хлопок). Яркий акцент коллекции – васильковая водолазка и платье-сетка.

Дизайнер Артем Шумов работает в Шанхае. В новом сезоне он стал героем сериала MBFW Russia, в эпизоде Fashion Series он рассказал, что первое платье сшил для куклы Барби девочки, в которую был влюблен в 4 года. Его показ открылся образом в красных цветах, созданном специально для проекта «Российские дизайнеры против СПИДа». Азиатские мотивы, простые формы и удлиненные силуэты. Бурные овации вызвали  необычные рубашки с открытыми деталями и пиджаки на голых торсах моделей.

Анастасия Докучаева также поддержала проект «Российские дизайнеры против СПИДа» – красное бархатное платье-футляр, созданное в поддержку акции, открыло показ. Мужские костюмы из парчи с восточными узорами. Женское меховое манто в сочетании с атласными брюками. Фуксия, бирюзовые лампасы, голубой плащ металлизированной ткани, летящая серебристая органза на подолах юбок. Мюли – для мужчин и бархатные ботфорты – у женщин.

Петербургский бренд SAINT-TOKYO был представлен в  заключительный показ второго дня – дизайнер Юрия Питенина. Коллекция «Explore Mars» вдохновлена космическим миром обычной девушки. Традиционные для бренда ассиметричный крой, платья с цветочным принтом и черными лентами, бахрома. Первый look SAINT-TOKYO так же в поддержку проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia) и Министерства здравоохранения РФ «Российские дизайнеры против СПИДа».

Второй день Недели моды позади. Отдыхают модели, отдыхают организаторы. Ведь завтра им снова УДИВЛЯТЬ требовательного зрителя новыми показами.

 

Сабадаш Владимир по материалам пресс-службы.

Фото – Светлана Яковлева.


Create Account



Log In Your Account