«Якитория» включает «Музыку в Метро»: японские барабанщики в столичном метрополитене (6+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
24, Июн, 22

С 24 июня рестораны «Якитория» присоединились к программе Московского метрополитена «Музыка в Метро», предоставляющей городским музыкантам места для живых выступлений. Так, на одной из площадок проекта, расположенной на станции метро «Курская», установили большой японский барабан тайко, символизирующий сердце метро.

Пассажиры на эскалаторе станции «Курская»-кольцевая напрягались, услышав странные громкие звуки наверху. Оказалось, что 24 июня в вестибюле Курской проходила акция «Сердце метро» с концертом профессиональных музыкантов, специализирующихся на игре на японских барабанах. После выступления в барабан мог ударить любо желающий, тем самым признавшись в любви к столичному метро. А 24 июня, 28 июня и 5 июля там же состоится выступление профессиональных японских барабанщиков пройдет так же и там же — 28 июня и 5 июля.

Музыкальная акция станет второй по счету коллаборацией «Якитории» и Московского метрополитена. В 2020 году франчайзи-сеть реализовала совместный проект «Метро, я люблю тебя», посвященный 85-му юбилею метрополитена.

В этом году, помимо установки барабана тайко и живых выступлений японских барабанщиков, «Якитория» также подготовила для своих гостей специальное метро-меню – эксклюзивные ролл и коктейль, которые можно будет заказать в ресторанах и с доставкой. А в социальных сетях франчайзи-сети пройдут розыгрыши призов – участники смогут получить лимитированные карты «Тройка» Special в уникальном дизайне, сертификаты на ужин в ресторане и другие подарки.

«Данный проект был создан для расширения музыкального кругозора москвичей, ведь музыка — самый простой путь к объединению культур разных народов, а метро – самый массовый и удобный вид транспорта в столице. Каждый пассажир сможет признаться в любви столичному метро, ударив в барабан, на котором будет установлен специальный счетчик ударов-лайков. Уверен, что москвичи будут активно участвовать в акции. В 2020 году, для примера, охват проекта «Метро, я люблю тебя» составил 5 млн человек», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория»

Фото Евгения Чеснокова


Create Account



Log In Your Account