За здоровьем проследим!

02, Июн, 19

Сейчас у современного работающего человека не так много времени, чтобы заниматься своим здоровьем, но при этом времени болеть у него совсем нет. Больничный и долгое восстановление — это потеря рабочих часов, финансовых средств, стресс и дополнительные сложности. Именно поэтому во всем мире набирают популярность превентивные меры, скриннинг и быстрая диагностика, различные приложения и онлайн-консультации с врачами (причем не обязательно живущими в том же городе и даже стране. Также мы с удовольствием носим фитнесс-браслеты, а порой их показания сразу же отправляются при синхронизации с компьютером лечащему врачу.

Но, конечно же, своевременная консультация специалиста – самое главное «оружие» против болезней.  Понимая и принимая этот факт «Открытая клиника» — сеть медицинских центров в Москве, основанная   в 2014 году Филиппом Мироновичем представила первый готовый интерактивный продукт «Подписка на здоровье». Это цифровой сервис, основанный на принципах персонализированной медицины. Предлагается он и для пользователей IPhone и Android, а интерфейс сервиса простой и «дружелюбный», с тем, чтобы быть доступным людям разного возраста. Планируется, что основными потребителями станут активные люди 35-45 лет, но также подписку можно будет активировать или подарить для родителей-пенсионеров, для молодой мамы – подруги. 

Новый сервис «Открытой клиники» полностью меняет бизнес-модель работы современных клиник. Главная особенность «Подписки на здоровье»— фокус на здоровье человека, а не на его болезни.  Как напомнили на презентации, китайский император платил своему личному врачу тогда, когда был здоров, а не тогда, когда болел. К тому же все мы помним поговорку: «Предотвратить проще, чем лечить».  Задача сервиса именно в том, чтобы у клиента было высокое качество жизни, причём с минимальным вмешательством врача. Пациент ищет врача, чтобы к нему больше никогда не ходить, а не потому, что он хочет больше времени потратить на лечебные процедуры.

Клиникам должно быть выгодно, чтобы клиенты не болели, и цифровая трансформация направлена именно на то, чтобы в эту сторону сдвинуть медицинский рынок», — комментирует Филипп Миронович, генеральный директор и основатель сети «Открытая клиника».

Продукт «Подписка на здоровье» доступен в мобильном приложении «Открытой клиники» Panacea. В рамках работы сервиса команда специалистов под руководством личного врача-куратора ежедневно заботится о поддержании здоровья каждого пациента по нескольким направлениям: научно-обоснованные полезные привычки, нормализация диеты и сна, персонализированная программа упражнений, профилактика здоровья. После скачивания приложения клиент заполняет анкету в «Паспорте здоровья» и сдает первичный анализ крови. По желанию пациента также проводится анализ наследственных особенностей при помощи генетического теста. Далее на приеме врач-куратор предоставляет развернутую оценку текущего состояния здоровья пациента и возможных рисков на основании анкетных данных и результатов анализов, составляет рекомендации и собирает вокруг клиента консилиум специалистов.

Но на этом вмешательство не кончается, то есть пациент не просто получает свод правил и бесконтрольно им следует, или не следует. Каждый врач, с которым взаимодействует пациент, составляет профильные рекомендации, включающие как простейшие позитивные привычки, так и медицинские процедуры. Все данные о состоянии здоровья человека сохраняются в приложении. Приложение ежедневно напоминает о соблюдении режимов питания и сна, приеме пищевых добавок, показывает, как и какие физические упражнения необходимо выполнять. В «Подписку на здоровье» включено посещение специалистов, общение с ними в чате, сдача медицинских анализов, процедуры МРТ, ЛФК и пр.

Каждые 2 недели врач-куратор анализирует, нужно ли изменить рекомендации для пациента, и раз в 3 месяца клиенту предлагается пройти check-up для контроля показателей здоровья. Таким образом, оплачивая ежемесячную подписку на сервис, клиент получает полный спектр медицинских услуг, доступ к огромной библиотеке здоровья и персональные рекомендации врачей.

Как подчеркивают представители «Открытой клиники» новый сервис возможно прообраз будущей медицины, он также оптимизирован и способен расширяться и даже интегрироваться в существующие программы медицинской поддержки различных пациентов (например, пациентов с хроническими заболеваниями, которым необходимо постоянно помнить о рекомендациях врача, следить за уровнем сахара или за давлением, в таких случаях напоминания данного приложения – важная помощь).

Официальный сайт https://moskvia.com/o-czentre/novosti/otkrytaya-klinika-zapustila-svoye-mobilnoe-prilozhenie-/

Елена Злотникова

Фотограф Светлана Яковлева

   


Create Account



Log In Your Account