Женщина–парфюмер – это новая реальность 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
06, Ноя, 21

Еще не так давно в парфюмерной сфере «царили» лишь мужчины. В Грассе – мекке парфюмерии обучение велось лишь для мужчин, секреты передавались от отца к сыну или от дяди к племяннику (но все по мужской линии). Очень долго женщин в эту профессию не допускали, фактически до XX века. И даже его половина прошла без них – женщины не создавали духи, исключением стала лишь Жермена Селлье, создавшая в 50-х ароматы для известных модных домов (самый известный Месье Бальмен).

Причин, по которым женщин держали далеко от парфюмерии было много – требованием для учеников была хорошая физическая подготовка (смешивать сырье, таскать грузы), к тому же позднее необходим был диплом химика (а женское образование еще в начале ХХ века в мужских областях было доступно лишь немногим энтузиасткам).

Сейчас женщины-парфюмеры уже спокойно воспринимаются в Грассе и даже (!) есть выпуски, где женщины превалируют. Так что можно сказать – это начало нового тренда. Еще один тренд – нишевые и индивидуальные ароматы. Теперь ароматы могут создаваться под конкретного человека, под знак Зодиака, по дате рождения или к важному событию.

В России тоже есть «проводники» новых парфюмерных тенденций. Московский парфюмерный бренд MAYME?, созданный Марией Молчановой. Мария  — студентка магистратуры Грасского института парфюмерии (GIP). Этой осенью в праздничной обстановке прошла презентация нового коллекционного аромата Game Lover данной марки. Это уже новый седьмой аромат в линейке продуктов и по замыслу парфюмера Марии Молчановой он отражает стиль «унисекс», так что  подойдет женщинам и мужчинам, которые любят свободу и независимость, наслаждаются жизнью и не боятся экспериментировать.

Презентация проходила активно и весело  —  гости заполняли альбом своими моментальными фото и добрыми пожеланиями. Проходил конкурс на лучшую фотографию и веселые викторины, а также можно было узнать об истории парфюмерного искусства, о различных натуральных и синтетических ингредиентах, без которых не бывает современной парфюмерии. Одновременно среди пришедших разыгрывали ароматы, а также шоколад  (кстати, у марки есть необычное направление – натуральный шоколад «парный» ароматам – с теми же ингредиентами и вкусами, «еловый» или цветочный). Презентацию в Level two посетили более 130 человек и оставили самые добрые отклики и отзывы – собственное видение нового парфюма.

Кстати, марка демонстрирует свою социальную ответственность и важные эко-инициативы – флакон после использования можно сдать обратно и получить скидку, упаковка тоже выполнена из картона и подлежит переработке. Сейчас марка переходит на крышечки из вторично переработанного пластика, а все флаконы (собственные и полученные от клиентов) передает Собиратору (главному московскому сервису сбора и передачи на переработку). Эко-инициативы для Марии Молчановой очень важны, также как и постоянное совершенствование и обучение (конечно же во Франции – стране парфюмерных изысков и парфюмерной моды).

“Жизнь в мегаполисе отразилась на нашей основной концепции, — говорит Мария Молчанова. — Мы делаем ароматы для удовольствия клиента и при этом очень серьезно относимся к вопросам экологии и осознанного потребления: наша упаковка и парфюмерные компоненты не оказывают негативного влияния на окружающую среду, продукция не тестируется на животных и подходит для веганов. Клиентам, которые сдают упаковку от любого другого парфюма, предоставляется скидка, а упаковку мы направляем на переработку”.

Популярностью пользуются также девичники и парфюмерные вечеринки бренда, когда собравшиеся вместе подруги могут под руководством парфюмера создать собственный аромат, аромат «для себя» или «подарок» для кого-то. Уникальность в том, что это самостоятельная работа, основанная на своих впечатлениях и пристрастиях. К тому же – полный эксклюзив.

 О новинке

Аромат Game Lover начинается тепло и пряно: в верхних нотах слышны аккорды шоколада, мускатного ореха, черной смородины. Спустя полчаса после нанесения аромат раскрывается и переходит в цветочный – с аккордами магнолии и жасмина, а затем в зрелый, глубокий, восточный – в его базовых нотах можно услышать гелиотроп, кедр, пачули, сандал и мускус.        

 По словам Марии Молчановой, новый аромат Game Lover стартует с гурманской радости, уходит в цветы, которые символизируют красоту и созерцание, заканчивается плотной и сильной базой, которая ассоциируется с жизненным стержнем и силой духа. “Аромат словно напоминает его владельцу о том, что жизнь одна, она твоя и правила в ней устанавливаешь ты и в 20, и в 30, и в 50 лет. Нет возрастных границ, нет стереотипов, а есть только полное принятия себя», — добавляет об аромате Мария Молчанова.

 Все компоненты ароматов MAYME? производятся и закупаются во Франции, стекло и другие комплектующие – в Италии и Польше. Парфюмерная лаборатория бренда находится в Москве, а специализированный завод, на котором парфюм разливают по флаконам, – в Подмосковье. Так что это в том числе и «импортозамещающий» проект.

Коллекционные ароматы можно приобрести в бутиках в Москве, Санкт-Петербурге и Белгороде, а также возможна доставка в любую точку мира.  Подробнее ознакомиться с ароматами и концепцией бренда MAYME? можно на официальном сайте https://mayme.me/

Злотникова Елена

фото предоставлено авторами бренда

 


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account