Золотая история

17, Янв, 20

Были времена, когда новые для Европы уникальные «зерна-пряности» — какао-бобы продавали действительно на вес золота. Какао долгое время и называли «золотом» Африки. Марка  KitKat  решила вспомнить о том, насколько человечество любит шоколад и представила новую коллекцию – лимитированную серию в «слитках золота». Вкусы тоже необычные – это премиальный шоколад с карамельным вкусом.

Традиционная хрустящая вафля в «слитке» — черная, в нежном обрамлении молочного и карамельного шоколада, что создает не только необычную игру контрастов, но и особый  мраморный рисунок — один из самых актуальных трендов социальных сетей в последнее время.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы узнавать больше об интересах и предпочтениях наших потребителей и предугадать, что будет в тренде в ближайшее время. Золото — вечная классика, которая никогда не выходит из моды, и KitKat Senses Gold Edition будет как никогда актуален – зима и начало весны – это время праздников», — комментирует директор кондитерских изделий компании «Нестле» Джон Ламберт.

Новый для всей Европы KitKat Senses Gold Edition от «Нестле» производят в России на ведущей кондитерской фабрике ООО «Нестле Россия» в Перми — единственном предприятии, выпускающем KitKat для жителей России и СНГ. KitKat Senses Gold Edition  представлен в классическом (знакомом многим с детства  формате KitKat «4 fingers», в виде шоколадной плитки и батончика «chunky».


Create Account



Log In Your Account