Звезды рассказали, как организовать дом «на высоте» 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
31, Окт, 21

В последние два года наша жизнь все больше концентрируется на нашем доме, семье, здоровье. Мы все больше внимания уделяем интерьеру, очищению воздуха и одежды, в которой бываем на улице (ведь от этого зависит наше самочувствие). Нам необходима комфортная и тихая атмосфера для работы, так как многие перешли на дистанционную деятельность или обучение, нам нужен свежий воздух и отсутствие пыли и других негативных факторов в помещении.

2021 год подтвердил всеобщие тренды на а) разумное потребление б) повышение качества жизни во всех ее аспектах в) заботу о природе и социальную ответственность бизнеса, а также личный вклад в уменьшение негативного влияния на планету г) беспокойство о собственном здоровье и здоровье близких. 

Об этом и многом другом говорили на 40 этаже  Mercury space в Москва-Сити, где прошла уникальная беседа признанных экспертов в разных сферах нашей жизни. Затронуты были практически все аспекты, волнующие современного жителя мегаполиса: «высокая мода» haute couture  и «высокая кухня» — haute cuisine, переезд за город и экономия времени на уборку, красивый интерьер и сервировка, создание пространства для работы и отдыха.

По словам Президента LG в России и странах СНГ г-на ЕнгНам Ро (YoungNam Roh): «В нелегкое время ограничений и новых вызовов, давайте представим, что мы пишем новую историю. Это забота о близких, это технологии здоровья, чистоты, нового взгляда на наш дом! Сегодня мы говорим LG на высоте: высокая мода, высокая кухня, высокое качество и, конечно, постоянная работа наших R&D. Все, что вы видите, сделано в самое непростое время ограничений».

Идея паблик тока «LG на новой высоте» возникла именно как ответ на новую реальность, в которой наша техника становится намного больше, чем просто удобный девайс, а скорее другом и помощником, чутко реагирующим на потребности семьи. О своем новом восприятии технологий со слушателями делились теле- и радиоведущая Юлия Барановская, которая стала зажигательным и ярким модератором встречи, активно рассказывала о собственном опыте и даже поделилась трогательными моментами взросления своей дочки.

Одним из ключевых, вызвавших аплодисменты зала выступлений, стал блок о благотворительности и миссии, которую взяла на себя Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальной ответственности LG Electronics вместе с послом добрых дел LG Валерием Карпиным. Татьяна поделилась с участниками конференции результатами проекта корпоративного волонтерского движения компании. Это поддержка донорского движения и проведение акций, которые должны его популяризировать. Кровь в рамках этого проекта сдавали спортсмены, артисты, телеведущие и даже современные блоггеры. Акции были приурочены и к важным датам – например, к 75-летию Победы с посещением мемориалов и данью памяти подвигу солдат, а также с благодарностью ветеранам. Ведущая Юлия Барановская не смогла сдержать слез и рассказать о том, что неравнодушие людей спасло ее саму и ее дочку, когда ей потребовалось переливание крови. Также Татьяна Шахнес отметила насколько важным является паралимпийское движение, которое дает многим стимул жить дальше, стремиться к новым вершинам несмотря ни на что, зажигает тот огонь, который поддерживает эстафету добра.            

Паблик-ток транслировался и онлайн, так что модницы с нетерпением ждали выступления известного дизайнера, Заслуженного Художника РФ Игоря Чапурина. Он рассказал о том, как во время первого локдауна вместе с талантливыми ребятами создал особую коллекцию рубашек, в которых смогла выразить свои мысли творческая молодежь. Это коллекция Chapurin Diary c модными офисными рубашками на каждый день от понедельника до воскресенья.

Также Игорь поделился и секретами, что же будет популярно в следующем сезоне. В тренде: серебро, а также все оттенки бежевого – от песка до капучино. Серый беж и размытые оттенки очень популярны и подойдут как мужчинам, так и женщинам. Если захочется добавить цвета, то стоит выбрать новый «сложный ментол», он популярен как в одежде, так и в интерьере.  Вещь must-have – кашемировый свитер и изделия из шерсти и трикотажа.  Как мы помним, вещи из кашемира и дорогой шерсти требуют особого деликатного ухода и тут по мнению Игоря абсолютно необходимыми становятся несколько вещей от LG, а именно целый комплекс  ухода за одеждой — LG Styler, стиральная машина LG AI DD и сушильная машина. Календарь LG (diary) это почти ежедневное использование системы для освежения и отпаривания офисной одежды или школьной формы, а также возможность деликатной стирки и сушки минимум дважды в неделю.  При наличии в семье детей эти приборы нужны каждый день, а сушильный шкаф поможет не только высушить детские вещи после прогулки, но и «освежить» офисный look, а главное дезинфицировать одежду, в которой Вы ехали в транспорте, что особенно важно в последнее время.

Дизайнер, занимающий высшие строчки рейтингов интерьерных журналов AD и Elle Dеcoration, соучредитель и член правления ADDI (ассоциация дизайнеров и декораторов интерьера) Анна Муравина рассказала, как важны семейные традиции, общие обеды и ужины, как важно проводить время с родными за общим столом и красивая сервировка необходима ежедневно. Также она представила свою книгу «Рецепты счастливых сервировок», которая должна помочь хозяйкам приблизиться к картинкам с Pinterest  и почувствовать себя феей домашнего очага.

О том, что очаг это очень важно и каждая женщина – шеф-повар на своей кухне отметил в своем выступлении основатель Российского Ресторанного фестиваля, предприниматель и совладелец ресторана EVA, который вошел в рекомендованный список Мишлен «Биб Гурман» Александр Сысоев. Все мы понимаем, что для ресторанов последние годы были сложными, а люди стали чаще готовить дома – работая дистанционно нужно обходиться без бизнес-ланчей и кофебрейков. За это время мы стали требовательнее к еде, многие задались целью повторить хотя бы приблизительно то, что пробовали в любимых ресторанах, некоторым пришлось сесть на диету (закрытие спортзалов негативно отразилось на фигуре и теперь в моде диетические блюда). В целом же, каждая хозяйка может повторить блюда, например, средиземноморской кухни дома с помощью качественной духовки. Радовать домашних выпечкой также стало гораздо проще. Чтобы показать на практике, как это сделать гостям мероприятия была представлена встроенная техника на кухне, на варочной панели и в духовом шкафу которой в режиме реального времени готовились и выпекались круассаны, а столы, оформленные в стилистике книги Анны Муравиной «Секреты счастливой сервировки» своими пастельными и ментоловыми тонами прекрасно оттеняли кухню и коллекцию LG Objet.

Специальный гость мероприятия бизнес-леди Екатерина Одинцова, недавно отметившая новоселье в загородном доме, оснащенном техникой LG, передала своеобразную эстафету от инноваций, представленных в ее доме тем технологическим открытиям, которые демонстрировалась впервые на 40-м этаже Mercury Tower. С экспозицией ознакомился хедлайнер мероприятия, выдающийся тренер и футболист Валерий Карпин, а также известные российские деятели из мира искусства, шоу бизнеса и дизайна – Нонна Гришаева, Ольга Орлова, Тутта Ларсен, Ольга Кабо, Алла Довлатова, Глафира Тарханова, Алиса Толкачева, Алена Санаева.

Чтобы все участники встречи, звезды и представители СМИ, которым приходится много общаться, посещать самые разнообразные места, чувствовали себя защищенными, LG приготовило для всех особые подарки — Модернизированный носимый воздухоочиститель LG PuriCare. Маска весом менее 100 грамм оснащена полностью  автоматической системой управления воздушным потоком, повышающей комфорт дыхания. Личный носимый очиститель-маска также имеет два HEPA-фильтра H13, используемые в устройствах премиум-класса. Два DUAL вентилятора, приводимые в движение инверторными двигателями и подстраивается под ритмы вашего дыхания. Эта передовая система также предотвращает распространенную проблему тех, кто носит очки и маску одновременно, предотвращая запотевание линз при выдохе. Эргономичный дизайн сводит к минимуму утечку воздуха вокруг носа и подбородка, мягко и надежно прилегая к лицу пользователя.

Самый важный и ценный ресурс в жизни, о чем говорили многие звезды – это наши родные и близкие, наша семья и ее благополучие. Именно эту мысль попытались донести представители компании, представляя новинки 2021-2022 года. Мы должны встретить «вызовы времени» во всеоружии, не забывая о том, что поможет нам пережить любые сложности – любовь и забота, добрые инициативы.

Автор текста Елена Злотникова

Фото предоставлены организаторами встречи

 


Create Account



Log In Your Account