Mercedes-Benz Fashion Week Russia – что мы будем носить в следующем сезоне 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
29, Окт, 21

В этом году Неделя моды прошла в «NoCOVID» формате, доступ на показы осуществлялся только по QR-кодам, количество зрителей было ограничено, максимально использовались дистанционные технологии. Многим это было привычно уже с 2020-го года, хотя казалось, что меры предосторожности стали еще серьезнее (в прошлом году доступ осуществлялся только с измерением температуры). Трансляции показов велись на 110 сайтах в России и за рубежом, а также в сети «ВКонтакте». Запись показов и видеопрезентаций Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступна в официальной группе MBFW Russia «ВКонтакте».

В официальном TikTok-аккаунте Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia) в рамках ежесезонного TikTok реалити-шоу был запущен специальный проект #ФэшнВикХауз. Проходили мастер-классы, интересные лекции и беседы. Так Анна Рудакова, предприниматель, основатель Форума и Премии Woman who matters, WE  Diversity&Sustainability провела public talk на тему: «Личный бренд и эффективная самопрезентация».

Забота о природе снова стала одной из тем Mercedes-Benz Fashion Week. Напомним, что и в прошлом году на территории Музея Москвы состоялся сбор ненужных вещей. В этом году снова были продемонстрированы коллекции из «урожая» 2020-го и арсенал дизайнеров пополнился новыми.  Бренды VINA и RigRaiser создали коллекции из ненужных вещей, собранных в прошлом сезоне Национальной палатой моды совместно с фондом «Второе дыхание», и провели показы при поддержке «ЭкоЛайн». Этой осенью для волонтеров и сотрудников оргкомитета недели моды была создана апсайкл-униформа, а для гостей были выпущены сумки из переработанных рекламных баннеров с прошлого сезона MBFW Russia – уже ставшие хитом и за ними теперь охотятся модницы (кстати, выиграть билет на показ мог любой желающий. Тот, кто принес вещи на переработку в пункт приема мог получить приглашение, а сдавший наибольшее количество — сумку из переработанных баннеров и upcycling-рубашку от Недели моды). Контейнеры установила Национальная палата моды совместно с «ЭкоЛайн», а отходы ежедневно вывозились на сортировку на крупнейший в Европе КПО «Восток», откуда вторсырье отправили переработчикам.

23 октября состоялся завершающий эфир реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia). Спикеры поделились практическими советами по гардеробу:

Что мы будем носить в следующем сезоне:

-Удобные устойчивые каблуки

-Большегабаритные сумки

-Стиль Military

В трансляции приняли участие: Sashel Coco, звездный стилист; Ольга Михайловская, директор Музея моды, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion; Семен Уткин, креативный директор, режиссер, стилист, автор Telegram-канала о моде Maybe Art;  Ольга Саленко, директор диджитал-контента Grazia; Мария Коткова, стилист;  Юлия Романова, fashion-редактор Cosmopolitan; Никита Захаров, стилист, TikTok-блогер; Ксения Васильева-Вольгелерентер, стилист, журналист и fashion-эксперт; Леконцева Анна, основатель и идейный вдохновитель апсайкл-арт-бренда RigRaiser, основатель первого в России мультибрендового магазина апсайкл-товаров RigRaiser Lavka и Юрий Омельченко, основатель проекта о современном искусстве ARTпатруль, cооснователь Omelchenko Gallery, аукционист, арт-дилер.

Завершающие дни недели были отмечены ожидаемыми показами —  SERGEY SYSOEV.  Стоит напомнить, что Сергей Сысоев является «звездным наставником» многих молодых дизайнеров. Свой бренд он основал еще в 1996 году и связал свою историю как модельера именно с трикотажем. Также его концепция – создавать одежду, которую можно носить, каждое платье должно быть кому-то нужно. Это сильно порой отличается от привычных «подиумных» вариантов гардероба.

На показе M.I.R.277  были представлены модели для самых разных возрастов. Дефилировали в том числе совсем юные девушки  — представители поколения Z и умилительные малышки, срывавшие аплодисменты. Вся коллекция была пропитана духом классики и роскоши, дорогие ткани, блестящее ламе, пайетки и украшения из стразов, отделка из перьев.

Презентации проходили и на «выездных» площадках. Так бренд Ansel презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АБС-АВТО Сочи». Но мы знаем, что многие звездные гости и амбассадоры посетили показ лично.

Елена Злотникова

      


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account