Международный Конкурс Молодых Модельеров (MKMM) — одно из самых ожидаемых событий в мире моды в нынешнем сезоне, подвел итоги. В этот день на площадке «Известия Hall» собрались молодые дизайнеры, ослепительные модели, эксперты fashion-рынка, а также все, кто интересуется современной модой и актуальными трендами.
МКММ вот уже 9 лет позиционирует себя как культурный, социально значимый проект, направленный на развитие отечественной индустрии моды, выявление талантливых, перспективных дизайнеров одежды и помощь им в продвижении брендов.
«МКММ стал важной и заметной b2b-площадкой не только для молодых модельеров, но и для заслуженных экспертов индустрии, — комментирует продюсер Международного Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) Екатерина Матвеева. — Здесь встречаются партнеры мероприятия, члены, жюри, vip-гости, заводя полезные деловые контакты и находя пути взаимодействия! Звёздные модели у нас выходят на подиум в показах (например, Элина Воронцова и Алена Кравец). Многие дизайнеры участвуют в нашем конкурсе не один год, и это важный показатель! Молодые дизайнеры и модели здесь получают реальные новые возможности. True people — true fashion — наш девиз».
В этот раз в состязании основного, конкурсного блока за звание победителя на подиуме поборолись 22 бренда, вышедшие ранее в полуфинал. Шоу МКММ «На обратной стороне Луны. Финал» (в этом году конкурс прошел уже в 18-й раз) – это всегда ярко, креативно, смело и отчасти провокационно. Потому что диктуют моду здесь молодые!
Второй блок показов fashion-шоу МКММ «На обратной стороне Луны. Финал» назывался «Сценический образ» и представлял яркие экспериментальные дефиле на стыке моды, театра, хореографии и смежных жанров. Здесь были и светодиодное шоу, и эффектные перформансы с разрисовыванием модели прямо на сцене, и даже травести-провокации. Открыл блок Alexey Sobol – яркий и талантливый представитель моды, который создает свою философию в мире искусства, а завершал его своим специальным показом Роман Побединцев, постоянный партнер МКММ, продюсер, селебрити-редактор, создатель бренда одежды SNJ.
Финал» сопровождали не только актуальные коллекции, но и музыка от модных диджеев – это DJ SIHI ROSCH (Канада; Барселона, Лондон) и официальный DJ IX финала МКММ Valencia (Москва, о. Панган).
А лучшей работой жюри, состоящее из экспертов моды и глав профильных СМИ, признало коллекцию Максима Машкова – московского дизайнера, диджея, основателя бренда High Volume @volume_brand. В своей новой коллекции он прихотливо переосмыслил мотивы современных азиатских субкультур. Как позиционирует себя бренд, Volume brand — это уникальная кастомизированная одежда, которая по-своему сможет раскрыть человека и подарить ему ощущение свободы. Именно Максим Машков получил в этом году главную награду, гран-при МКММ – право и возможность представлять Россию Неделе высокой моды в Риме (Altaroma Fashion Week).
По материалам Maestro Agency PR
Фотограф Анатолий Яновский