В Dantone Home представили новые коллекции и сервисы (18+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
07, Окт, 22

Настоящее осеннее мероприятие состоялось в шоуруме компании Dantone Home на Серебрянической набережной в центре Москвы 4 октября. Все было подчинено ощущению благодатной поры сбора урожая и домашнего уюта. Доказано, что в холодный сезон мы больше  интересуемся интерьером, так как проводим больше времени дома, также возрастает желание видеть вокруг теплые и мягкие фактуры, «завернуться» в кокон и почувствовать себя в своем жилище комфортно и защищенно. 

Именно чувство дома и желание создать свой очаг, свой островок уюта — чаще всего за этим и обращаются к дизайнерам интерьеров. Наш дом — это наша крепость и это высказывание не потеряло актуальности. Красивый. а главное продуманный интерьер позволяет жителю мегаполиса расслабиться, отрешиться от проблем окружающего мира или офиса, восстановить внутреннюю гармонию и силы. 

Запросы к интерьеру меняются

Инфоповодов было предостаточно — прежде всего это и открытие нового шоурума в Дубае, а также презентации коллекций, созданных совместно с российскими дизайнерами. Была даже организована прямая трансляция, на которой обсудили интерьерные тенденции, которые превалируют в нашей стране сейчас. Пандемия сместила фокус на организацию удобного пространства и разделений функций помещений внутри дома. Как подчеркнули специалисты Dantone Home многие поняли, что их квартиры не так комфортны для проживания 24/7. Быстрое реагирование на требования рынка вылилось и в компактные рабочие столы (где можно трудиться удаленно, проводить зум-конференции), выделение зоны кабинета и приватных зон для каждого члена семьи. 

В будущем вероятнее всего в России будет прослеживаться общемировая тенденция «максимальной эффективности» и рационального использования пространства. Не будет неиспользуемых помещений. Современный интерьер, как и мебель должны работать в интерьере на все сто процентов, кроме того, увеличится спрос на трансформирующиеся предметы мебели. Максимальная универсальность — вот желание большинства. 

Команда Dantone Home презентовала новинки компании, а также рассказала о новых услугах, востребованных сейчас. Например, одно из направлений работы — предложения для хоумстейджеров. Сейчас концепция хоумстейджинга (как предпродажного, перед арендой и т.д.) переживает бум. Хоумстейджеры могут за считанные дни подготовить квартиру, изменить ее стиль, сделать из любой недвижимости «картинку как в Pinterest». Специально для хоумстейджеров была разработана своеобразная «капсула», готовые комплекты предметов из недорогих коллекций, которые сочетаются друг с другом и могут использоваться в любых проектах. 

 Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В шоурумах марки можно подобрать всё необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора.  В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Также в коллекциях можно увидеть модные сейчас стили:  mid-century, ар-деко, этника.  Рациональный подход – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания. Мебель компании производится на 80 % в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным, а сокращение транспортных и таможенных расходов позволяет успешно конкурировать на рынке. Предметы мягкой мебели в шоуруме стоят в нейтральном off-white цвете, но есть возможность предлагать предметы в любой, заинтересовавшей клиента обивке, а значит любая модель подойдет к колористическому решению интерьера. И, кстати, в этом сезоне самой модной обивкой будет ткань букле, как нам шепнули дизайнеры. 

«События последнего времени заметно сократили конкуренцию в мебельной отрасли. Это хорошо для экономики компании, но плохо для ее развития. Здоровая конкуренция – всегда сильнейший стимул двигаться дальше, — говорит основатель  бренда Антон Долотин. – Чтобы не стагнировать, к концу года марка планирует выйти на международный рынок, открыв шоурум в Дубае. Для нас это серьезный вызов, потому что соперничать мы будем с брендами, на которые равнялись, когда начинали 8 лет назад».

Расширяется марка и внутри России: только за 2022 год у бренда появилось два новых шоурума в Казани и Екатеринбурге, в октябре ожидается открытие магазина в Сочи. Любопытно, что каждый шоурум располагается в самой характерной для города локации: в Санкт-Петербурге это величественный дом на Конюшенной, Екатеринбурге –красонокирпичный дореволюционный особнячок на главной набережной, в Казани – элегантный исторический дом, в Москве — целых два шоурума, но оба в тихих и респектабельных переулках центра. 

Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов. В частности, среди новинок этой осени коллекция Como от итальянского Риккардо Джованетти, коллекция Лагом и диван Бэйкер от Марии Пустоваловой, диван Клайв, кухни Brutal22, а также диван Soho и предметы коллекции Textures от Джеймса Паттерсона.В коллекции Лагом отражена шведская философия умеренности. Модульная версия дивана Бэйкер, как и коллекция Лагом была разработана молодым российским дизайнером Марией Пустоваловой. Приятно, когда российские гении дизайна могут выйти не только на внутренний, но и внешний рынок. При этом, как подчеркивает генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов компания откликается на экономическую турбулентность — будут коллекции максимально доступные, активно рассматриваются китайские производители, а некоторые предметы (в том числе фурнитура) наоборот производится в России, чтобы избежать лишних издержек и форс-мажоров.

«Мы часто слышим от наших посетителей, что наш бренд воспринимается премиальным и более дорогим, чем он есть, за счет своего качества и дизайна. Мы же стараемся донести, что наша продукция может быть вполне доступной.  Возможно в новых шоурумах нам стоит располагать подобные сеты в витринах с ценниками, как это делают бренды одежды. Это хороший способ показать наши реальные цены, которыми мы по праву гордимся» — отметил генеральный директор Сергей Воронов. Как примеры быстрого изменения (пригодные и для хоумстейджинга) в новых шоурумах представлены композиции, показывающие как быстро и доступно изменить пространство. А вообще в шоурумы Dantone Home можно приходить как в музей, а также для того, чтобы «подзарядиться» интерьерным вдохновением. 

Злотникова Елена

фото: Артем Иванов, пресс-служба 

 


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2023 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account